M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
Что же такое - M.A.X.?

M.A.X. - это стратегическая игра, в пошаговом (turn-based) и смешанном (simultaneous) режиме. В вашем распоряжении будет 3 рода войск - наземные (танки, САУ, разведчики, пехота, ракетницы и т.п.), воздушные (истребители, штурмовики, АВАКи, транспортники) и военно-морские силы (ракетные и артелерийские крейсера, подлодки и т.п.). Впрочем, есть еще "бойцы невидимого фронта" - инфильтраторы… У юнитов есть определенное количество "очков", которые Вы можете потратить на передвижение или стрельбу (впрочем, есть и исключения). Все военные действия происходят на 4-х планетах (зеленой, песчаной, каменистой и снежной). Вы добываете полезные ископаемые, строите базу и боевую технику.

Казалось бы - "все как всегда"?… Но нет! Дело в том, что в M.A.X. (1996 г.в.) все это реализовано столь качественно, что игра обладает практически бесконечной "играбельностью". От Вас потребуется недюжинный талант полководства и точность математика. Ведь в M.A.X. очень многое зависит от "точности расчета" :-). Дело в том, что в M.A.X. с помощью "узкой специализации" юнитов и огромного набора параметров upgrade созданы условия для чрезвычайно тонких тактических и стратегических ходов. Например, если у противника нет корветов, подводных лодок и штурмовиков одна единственная Ваша подводная лодка может разгромить весь вражеский флот (если у нее хватит торпед). Или, в связи с тем, что легковооруженные и легкобронированные скауты сохраняют возможность стрелять после передвижения они вполне могут "набегами и отскоками" покончить с одним неповоротливым, но мощным танком. А вот с помощью системы upgrade Вы, если зададитесь такой целью сможете вырастить, например - скаута-монстра, который сможет поспорить в бою один на один со стандартным танком :-)… А upgrade между прочим, можно как купить за золото, так и получить в результате научных исследований (дольше, но зато дешевле :-) )….

В игре имеется много тренировочных миссий, одиночных миссий, кампания и "своя игра". В Вашем распоряжении 4 планеты. И 8 кланов. С разными сильными и слабыми сторонами и разной тактикой. Одна из отличительных черт M.A.X. - великое разнообразие юнитов и строений. Тут и шахты, электростанции, хранилища, доки, зенитки и ракетные установки и еще чертова туча всего. Вплоть до дорожных покрытий. И все это замечатльно нарисовано. Не смотря на довольно древний год :-) выпуска - 1996. Впрочем, просто посмотрите screen shots!

Добыче на планетах подлежат сырьевые материалы, топливо и золото. Причем их сначало надо найти специальной машинкой - surveyor'ом. Сырье - для производства юнитов и строительства сооружений, топливо - для электростанций а золото (предварительно обработанное) - для upgrade. Еще можно производить научные исследования (в лабороториях). Ну, а на закуску - можно захватить (с помощью инфильтраторов (диверсантов)) артефакты пришельцев (технику), которые намного круче обычных юнитов, или юниты противника.

Ну, наверное все... А подробнее - читайте "энциклопедию" ! А если у Вас есть какие-либо вопросы, задайте их на форуме, или на чате…
Новичку
  • Что такое M.A.X.?
  • Что за народ в Клубе?
  • Как играют в Клубе?
  • Когда приходить в чат?
  • Где скачать M.A.X.?
  • Как вступить в Клуб?

  • Screen shots
  • Кое-что об AI
  • Некоторые советы
  • Глюки M.A.X.

  • О сайте

  • Ссылки в Internet
  •   ADSE 2.5  Статус:  Archive   © 1997-2004, Sadov S.V. 2004-2014, Artyom L.V.