M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
Об энциклопедии M.A.X.

Энциклопедия. Это, знаете ли обязывает :-)… Это Вам не хухры-мухры :-)… Впрочем, это именно она - энциклопедия M.A.X.

Здесь Вы найдете почти всеобьемлющие сведения об игре - информацию о строениях, юнитах и картах (планетах), о кодах и горячих клавишах, о кланах, советы по игре и описание прохождения миссий а также многое другое…

Если у Вас есть какой-либо материал, достойный включения его в нашу энциклопедию - присылайте его мне, Координатору Клуба….

А теперь - коротко по разделам энциклопедии:

Юниты:

Все юниты в M.A.X. могут быть либо закуплены в начале миссии, либо построены соответствующими заводами. Стоимость строительства конкретного юнита определяет скорость его постройки. Однако, как и в случае строений скорость постройки может быть увеличена за счет расходования большего числа материалов. Кроме того, скорость строительства различных юнитов у разных кланов может отличаться. Большинство юнитов способны либо стрелять, либо двигаться (теряю выстрелы в процессе движения). Однако, за счет золота и лабороторий можно увеличить скорость юнита и количество выстрелов, и таким образом позволить юниту перемещаться на довольно значительные расстояния с сохранением хотя бы одного выстрела. Не теряют выстрелы в движении только самолеты и скауты. Однако, по ним стреляют первыми....

Наземные юниты могут быть обездвижены и захвачены инфильтраторами. С их же помощью Вы можете захватить юниты пришельцев. Все строительные юниты (инженеры и конструкторы) могут быть перезагружены материалами возле любого строения базы (даже коннектора). Для этого кликнете на любой шахте 2 раза и выберете кнопку "x-fer", а затем наведите курсор (он примет форму кружка со стрелочкой в нем) на юнит и кликните на нем. Появится диалоговое окошко, где Вы выберете количество материалов, которое Вы хотите передать юниту. Помните, строительные юниты не могут ничего построить без материалов.

Строения:

Все сооружения в M.A.X. делятся на малые (занимают 1 клетку, строятся инженером) и большие (занимают 4 клетки, строятся конструктором). Время строительства любого сооружения определяеться его стоимостью в материалах (за 1 ход конструктор или инженер расходует 2 материала). Однако, ценой расхода дополнительных материалов можно ускорить строительство. Так, например за 56 материалов шахту можно построить в 5 ходов, вместо положенных 10 (20 материалов). Кроме того, стоимость строительства можно снизить за счет исследовательских лабороторий (требует довольно длительного исследования). Для разных кланов скорость строительства различных сооружений может различаться.

Ни одно строение не может быть захвачено инфильтраторами. Они могут только парализовать его работу. Строения, хотябы частично расположенные на воде (водных платформах) могут быть атакованы подводными лодками. В большинстве случаев, для того, чтобы строения заработало сразу после постройки стоит заранее подводить коммуникации (коннекторы) для обеспечения постройки материалами и энергией.

Планеты:

Все планеты в M.A.X. разделены на 6 карт. На каждой карте имеются водные пространства (в большей или меньшей степени) и суша. На суше встречаются небольшие горы, камни и деревья. К сожалению местность не интерактивна, т.е. уничтожить дерево или камни нельзя. Можно только бульдозером очистить место от обломков уничтоженной техники или зданий. На картах можно включить сетку (очень полезная опция), а внизу экрана есть особое маленькое окошечко, где отображаются координать клетки, над которой в данный момент находится курсор. Знание этих координат очень поможет Вам в войне, ведь с помощью их можно определить, куда направить юнит так, чтобы его не обстреляли…
Энциклопедия
  • Об энциклопедии

  • Кланы в M.A.X.

    Юниты M.A.X.
  • ВВС
  • ВМС
  • Бронетанковые
  • Пехота и вспомогательные
  • Строительные и снабженч.
  • Пришельцы

    Строения в M.A.X.
  • Оборонительные
  • Малые вспомогательные
  • Заводы и залы
  • Добыча и переработка
  • Ремонт, upgrade, reload
  • Строения для колонистов
  • Строения пришельцев

    Планеты
  • Песчаная
  • Снежная
  • Каменистая
  • Зеленая

  • Миссии (прохождение)
  • Глюки
  • Коды (Cheat)
  • Hack-Zone
  • Горячие клавиши

  • Скачать всю энциклопедию
  •   ADSE 2.5  Статус:  Archive   © 1997-2004, Sadov S.V. 2004-2014, Artyom L.V.