|
•Мораторий: плюсы и минусы. - RRR, 01.09.2000 1:29:40 |
|
|
Мораторий в 5-15 ходов: - практически,- блиц. Развитие слабое. Бои скоротечные. В зависимости от количества стартового капитала: мало -
вялая партия, много - обычно интересная, проявляется мастерсво игрока.
Дизайн юнитов - самое важное.
Мараторий в 15-25 ходов: Чаще непредсказуема. Сильная зависимость от
выбора клана. Затяжные тактические бои, выматывающие силы.
Мараторий в 25-40 ходов: -Сложная, не очень интересная партия.
Мараторий в 40-60 ходов: -Максимальное использование природных ресурсов, успевается наработка военной техники для полноценного насыщенныго боя. Обычно... одного!...
Мараторий в 60 ходов и выше: -Баланс нападения и защиты. Сильно проявляется стратегическое мастерство.
В связи с тем, что, обычно, кто первый нападает - тот и выигрывает (а право первого хода зависит от жребия), предлагаю определять отдельно:
1.-границу непересечения разведывательной техникой -горизонталью или вертикалью (если два игрока - это середина карты)
2.-границу строительства мирных строений -10 клеток от первой.
3. -границу строительства военных зданий и стреляющих укреплений -30 клеток от первой.
4.-границу размещения военной техники вплоть до окончания маратория также -30 клеток от первой.
Игрокам можно изменять эти границы по взимному согласию.
Добавлю одну из причин изменения правил: -это неравномерность расположения ресурсов на карте. |
|
ответы :
-
Вопросы - SVS, 06.09.2000 9:03:19
|
| |