M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Мораторий: плюсы и минусы.  -  RRR,  01.09.2000  1:29:40

Мораторий в 5-15 ходов: - практически,- блиц. Развитие слабое. Бои скоротечные. В зависимости от количества стартового капитала: мало - вялая партия, много - обычно интересная, проявляется мастерсво игрока. Дизайн юнитов - самое важное. Мараторий в 15-25 ходов: Чаще непредсказуема. Сильная зависимость от выбора клана. Затяжные тактические бои, выматывающие силы. Мараторий в 25-40 ходов: -Сложная, не очень интересная партия. Мараторий в 40-60 ходов: -Максимальное использование природных ресурсов, успевается наработка военной техники для полноценного насыщенныго боя. Обычно... одного!... Мараторий в 60 ходов и выше: -Баланс нападения и защиты. Сильно проявляется стратегическое мастерство. В связи с тем, что, обычно, кто первый нападает - тот и выигрывает (а право первого хода зависит от жребия), предлагаю определять отдельно: 1.-границу непересечения разведывательной техникой -горизонталью или вертикалью (если два игрока - это середина карты) 2.-границу строительства мирных строений -10 клеток от первой. 3. -границу строительства военных зданий и стреляющих укреплений -30 клеток от первой. 4.-границу размещения военной техники вплоть до окончания маратория также -30 клеток от первой. Игрокам можно изменять эти границы по взимному согласию. Добавлю одну из причин изменения правил: -это неравномерность расположения ресурсов на карте.