|
•Вот такие пироги... - Dewarstator, 24.02.1999 14:26:26 |
|
|
Я давно хотел принять участие в обсуждении правил M.A.X.
Пользуясь случаем выскажу некоторые соображения:
Проблем в игре вобщем-то две:
1.Могущество скаутов и штурмовиков.
2.Избыток горючего.
Идея о необходимости заправки всех юнитов горючим кажется мне не очень удачтой. Во первых это усложнит игру. Но главное неудобство в том, что горючее придется считать в очень мелких единицах, вплоть до сотых долей. Это еще более запутает процесс. :)
Лучше, мне кажется сделать скаутам и штурмовикам боезапас 1, максимум 2 выстрела. А то что это за скаут с таким немаленьки складом на прицепной тележке. :))) (и никаких апгрейдов этого параметра!)
А вот куда деть горючку, идея совсем навороченная:
Вводится новый род войск: Ракетно-космические войска стратегического назначения. Главная особенность - выстрел соответствует ракетному пуску и требует много горючего.
Очень много. Единиц эдак 300-500.
Например юнит: Шахтная установка с баллистической ракетой средней дальности. Стоится кем-то не особо долго. Стационарна как турель. Радиус полета - 40-50 клеток. Сила поражения - очень много, но только на одну клетку. Для запуска неодходимо подсоединить к базе с хранилищами горючего. Накопить требуемые объемы горючего. При запуске все горючее расходуется мнгновенно, шахтная установка перестает существовать.
Кроме того могут быть такие юниты, как Межконтинентальные баллистической ракеты - дальность 80-100 Мобильные пусковые установки - перемещаются, но тоже одноразовые. Системы противоракетной обороны - сбивать ракеты противника
Спутники-шпионы - выкидываются на орбиту, где болтаются, не
управляемые игроком, и сканируют территорию, над которой пролетают. Могут не видеть шахтные установки противника.
и т.д. и т.п. |
|
| |