M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Новый генератор карт! Идеальный.  -  Barloggg,  21.02.2006  10:24:32

Закончил новый генератор карт для карт MAX.

Называется BMaxMapEditor(21.02.06).zip забросил я его в папку bufer\maps
Также выложил компилябельный сыр со всеми дополнительными либами и компонентами называется BMaxGoldFSRC(21.02.06).zip, забросил его в папку bufer\files

ArtLav, будь добр переложи их куда надо и проведи ссылки.

А теперь о самом генераторе.
Главное:
Наконец-то реализован идеальный обвод берегов. Пришлось сделать генератор недостающих спрайтов.

В наборе представлены все 4 планеты. сделать свой собственный набор спрайтов теоретически можно и тем что уже реализовано, но я пока над этим плотненько не работал. Скажите как эта возможность должна выглядеть и будет сделано.

Прочее:
Сделал два режима разброса препятствий на карте - только по краям карты и по всей карте.
Я так понял что препятствия не пользуются популярностью, когда они мешают стратегическим планам, поэтому их можно поставить только по краям карты дабы не мешались, и карта выглядела понаряднее.

Кстати в комплекте я прикладываю немного препятствий. Лишь самые базовые. Может позже выложу полный набор, а еще лучше сделайте его сами,весь инструментарий внутри генератора (правда без инструкций). Это дя того, чтобы не разбабазивать архив и так уже 0,5 мб получилось.

Есть также некое подобие калейдоскопа... для прикола в общем-то, но тем не менее можно всех игроков рассадить в идентичных тактических условиях сделав карту симметричной. Видок правда у карты получается забавный...

Есть возможность просмотреть карту.
Есть возможность раздробить карту на отдельные файлы дабы получить MGA формат от ArtLav.

Единственная проблема этого генератора - файлы получаются большими. обычно 2-4мб, а если замутить что-нибудь сверхсложное, то и до 50мб автоматика разбабахает файл карты.
Для этого я сделал дополнительный формат карты, назвал его Формат для пересылки по инету и расширение сделал BMG. Это очень компактный формат,около 300-400 килобайт, а если его еще и заархивировать, то еще компактнее. Правда у него есть одна особенность кто сравнит одну и туже карту переведенную из BMG формата в MAX на пиксельном уровне (максимальный масштаб) поймет. карты будут разными, но в пределах 2-3 пикселей. такова цена компактности. При общем взгляде на карту целиком они будут идентичными.
Кстати этот формат BMG автономен. Ему не нужны никакие дополнительные файлы, короче все_в_одном. Так что если вы сделает собственный набор спрайтов (инструментарий внутри без инструкций), то вашу карту без глюков можно разконвертить где угодно.

---------------------------------------------
I completed new MAX map generator!

Exe-file: BMaxMapEditor(21.02.06).zip by default in bufer\maps
Compilable sources placed in file BMaxGoldFSRC(21.02.06).zip/

Main features:
At last! there is ideal-beach line making algoritm! (using my own sprite generator)

In default tileset there are presented all 4 planets.
Want more? tell me how...

Others features
Two mode of obtacle placing! on the corners of map. (to not to intefer you strategic planes) and usual - over the map.
In default tileset there is not many obtacles present. File too big to send. May be later i upload it separatly.

Mirror-like maps! you can create map to play all four players in equal tactics position!

Map viewer.
Map splitter in separatly files. want you liked maps to wallparer? Easilly!

BUT. There is ONe main problem: very big file sizes.
Instead use WRL format to internet transfer you may use my own BMG-format.
 It is very compact. You can convert it into MAX format at any time you want!

Enjoy/