M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


О маратории. Коррекция мелких ошибок с крупными последствиями  -  Lord_Ilya,  02.03.2007  14:08:32

Несколько слов о том как надо играть с мараторием. Конечно все знают что в последний ход маратория надо выключать всю промышленность и записывать на бумажку сколько ходов осталось строить каждое недостроенное здание. Однако есть некое недопонимание ситуации по крйней мере некоторыми членами клуба (у меня так было с PK) итак ка же сейчас играют с мараторием. Насколько я понял так :
допустим для простоты что играем с 0 кредитов на старте стартовая станция добывает 12 железа и мараторий 5 ходов. итак первый игрок делает 5 ходов так - коструктор закладывает майнинг 2 строить за 5 ходов и за 56 железа, инженер строит 4 коннектора а на 5-ый ход начинает строить повер генератор за 2 хода. сорвейер же тупо едет по 7 клеток в ход по прямой. (2-ой игрок делает тоже самое). Когда 1-ый сделает 5 ходов то он обесточикает базу и предаёт ход второму. тот делает ходы с 5 по 9 и тоже всё обесточивает. начинаеться 10 ход. игрок 1 всё включает и двигает юниты - сорвеййра на 7 клеток конструктора выводить из здания и двигает и начинает строить что-нибудь, инженера он естествеено продержит в здании генератора ещё 2 хода до 12 хода.. передаёт ход 2-ому тот тоже всё включает и всё двигает. Все привыкли делать именно так. ВОТ ТУТ ТО И ЗАКЛЮЧАЕТЬСЯ ОШИБКА! Правильным являеться следующее окончание маратория. на 5 ход 1-ый всё выключает, передаёт 2-ому, тот делает свои ходы, всё выключает и передаёт 1-ому. 1-ый включает всё, но не двигает ни одного юнита, в том числе не выводит из готовых зданий, передаёт 2-ому тот также только включает здания, но не двигает юнитов. Действительно рассмотрим ситуацию с точки зрения непрерывной игры без маратория. За 5 ходов игрок делает - строит 1 майнинг, но закончиться стройка только на 6 ходу, 4 коннектора и 1 повер генератор, готовый к 7 ходу, сорвеййер проезжает 35 клеток и имеет 0 очков движения в запасе, добываться 48 железа. В начале 6-ого имеет 60 железа, выведенного из здания конструктора и готовый майнинг 2, инженер которому ещё 1 ход строить и сорвейера с 7 очками движения который проехал 35 клеток. Что же получаеться если играть мараторий как играют сейчас. на 10 (6-ой в реальности) ход игрок имеетвы веденного инженера, майниг 2, сорвейера с 7 очками и проехавшего 35, инженера, которому ещё 1 ход строить и ТОЛЬКО 48 железа. А всё потому что включив майнинг он ничего не добыл в момнт включения. То есть при таком окончании маратория игроки крадут у себя одноходовый запас железа, науки и томозят производство юнитов на 1 ход. причём у них начинают на ход раньше чем положено работать вновь построенные здания. В описываемом мной способе завершения маратория присутствует буферный ход для включения всего и создания равновесных условий с непрерывной игрой. Желающие могут убедиться в справедливости моих слов сыграв сами с собой партию на любое количество ходов с мараторием и без него. Сравните результаты.

Способ грамотного выхода их маратория разработан Slavik совместно с Lord_Ilya

Жду комментариев