M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


MAX Renovatio....  -  guest,  14.06.2007  23:05:10

Мое имя Скив.

 Немного подумав над новым МАХ пришел к следующим мыслям...

 Строительство базы:
   - выбираем зону высадки на которой ставим базу... случайным образом внутри зон высадки генерятся расположения ресурсов, Мы ставим здания и шахты, тянем водопровод...
   - сокращаем здания - оставить только один вид хранилищь и увеличить их обьемы...
   - убрать экосферы, убрать дома... бараки либо производят пехоту либо перенаправляют Людей в НИИ
    - убрать гаражи - заводы по производству техники одновременно являются и гражами...
    - поставить универсальный гараж в который можно засовывать все виды техники в зависимости от того где Он находится (разница в ценах гаражей и Их функций незнгачительна и при желании это усложнение можем убрать)
    - отказатся от возможности постройки больших зданий во время боя - Их можно закупать только вначале... но дать большим зданиям больше жизней...
    - отказатся от электростанций - здания сами вырабатывают энергию, главное только поступление топлива (возможно ввести резерв топлива для зданий)
    - Человеков тоже превратить в ресурс который идет либо на науку, либо на штамповку пехоты...

  МАХ состаит из 2-ух составляющих - бой и менеджмент... Так вот - весь менеджмент надо собрать в одно окно, где будет распределятся уровень добычи ресурсов, энергоснабжение, скорость производства... Запасы материалов...
 Отказатся от рабочих - рабочих вообще нет, сразу происходит разворот стройплощадки в указанном месте... стройплощадку можно уничтожить.... Оставить одного рабочего, который не строит а просто возле Него можно размещать строй-площадки...

 Отказатся от идеи с топливом...

 Еще нововведения:
 Лимит времени на ход (по дням) - Игрок не ходит в отведенное время - соперник получает возможность завершить партию своей победой...
 Варианты побед:
    - по очкам за нанесенные потери/ добытые ресурсы...
    - сдачей противника
    - уничтожением зданий/единиц
    - по количеству добытых ресурсов
    - пропуск варгом времени на ход

Таким образом получаем сдежующий игровой процесс:

 Фаза 1 - выбираем зону (можно и зоны) высадки и ставим базу/базы.
 Фаза 2 - разведка местоположения противника, производство войск и обороны, развитие науки
 Фаза 3 - противник обнаружен, прощупывание Его базы, переброска войск для атаки
 Фаза 4 - зверськое сражение...

 Разумеется разделение фаз условно... Без сообщений -фаза такая-то, фаза такая-то... (кроме фазы высадки).

 Во время фазы высадки Игроку дано Н ресурсов и Он не видет дальше територии высадки... Тратя ресурсы Он закупает и расставляет технику и здания какможно эффективней (не теряется суть процесса оригинального МАХ но все гораздо быстрее)...



Редактировано guest 14.06.2007 23:05:10