|
•MAX Renovatio.... - guest, 14.06.2007 23:05:10 |
|
|
Мое имя Скив.
Немного подумав над новым МАХ пришел к следующим мыслям...
Строительство базы: - выбираем зону высадки на которой ставим базу... случайным образом внутри зон высадки генерятся расположения ресурсов, Мы ставим здания и шахты, тянем водопровод... - сокращаем здания - оставить только один вид хранилищь и увеличить их обьемы... - убрать экосферы, убрать дома... бараки либо производят пехоту либо перенаправляют Людей в НИИ - убрать гаражи - заводы по производству техники одновременно являются и гражами... - поставить универсальный гараж в который можно засовывать все виды техники в зависимости от того где Он находится (разница в ценах гаражей и Их функций незнгачительна и при желании это усложнение можем убрать) - отказатся от возможности постройки больших зданий во время боя - Их можно закупать только вначале... но дать большим зданиям больше жизней... - отказатся от электростанций - здания сами вырабатывают энергию, главное только поступление топлива (возможно ввести резерв топлива для зданий) - Человеков тоже превратить в ресурс который идет либо на науку, либо на штамповку пехоты...
МАХ состаит из 2-ух составляющих - бой и менеджмент... Так вот - весь менеджмент надо собрать в одно окно, где будет распределятся уровень добычи ресурсов, энергоснабжение, скорость производства... Запасы материалов... Отказатся от рабочих - рабочих вообще нет, сразу происходит разворот стройплощадки в указанном месте... стройплощадку можно уничтожить.... Оставить одного рабочего, который не строит а просто возле Него можно размещать строй-площадки...
Отказатся от идеи с топливом...
Еще нововведения: Лимит времени на ход (по дням) - Игрок не ходит в отведенное время - соперник получает возможность завершить партию своей победой... Варианты побед: - по очкам за нанесенные потери/ добытые ресурсы... - сдачей противника - уничтожением зданий/единиц - по количеству добытых ресурсов - пропуск варгом времени на ход
Таким образом получаем сдежующий игровой процесс:
Фаза 1 - выбираем зону (можно и зоны) высадки и ставим базу/базы. Фаза 2 - разведка местоположения противника, производство войск и обороны, развитие науки Фаза 3 - противник обнаружен, прощупывание Его базы, переброска войск для атаки Фаза 4 - зверськое сражение...
Разумеется разделение фаз условно... Без сообщений -фаза такая-то, фаза такая-то... (кроме фазы высадки).
Во время фазы высадки Игроку дано Н ресурсов и Он не видет дальше територии высадки... Тратя ресурсы Он закупает и расставляет технику и здания какможно эффективней (не теряется суть процесса оригинального МАХ но все гораздо быстрее)...
Редактировано guest 14.06.2007 23:05:10 |
|
| |