|
•Обсуждение правил партии на четверых - Burn, 26.02.2008 16:41:11 |
|
|
1.Цвет по жребию. 2.Высадка по одному игроку на угловые острова (кого куда - по усмотрению посредника) 3.Высадка без стреляющих юнитов. 4.250 стартовых кредитов. 5.Железа много, остального мало. 6.без алиенов, 7.без альянсов. 8.без клана Choosen.
договоренности
1.Без цепочек Депо/Ангаров/Доков/Бараков (минимальное расстояние между однотипными зданиями 5 клеток в любую сторону). 2.Запрет на постройку более 5 тренировочных залов. 3.Высылаются текстом координаты атакующей подлодки (в буфер, файл submarime_attack_NN.txt) * 4.Авиазавод можно закладывать не ранее 50 хода. 5.Нельзя апгрейдить аваки. 6.Соотношение авиазаводы/майнинги 1:5. 7.Если юнит стрелял то на этом ходу его нельзя грузить в авиатранспорт. 8.Ограничение на грузоподъемность авиатранспорта: 1 юнит стоимости более 24 либо два юнита 15-24 либо три дешёвых (до 15) либо 1 груженыйбронетранспортер
* если в этом туре была атака подлодкой, то смотрим последний файл в буфере (например, submarime_attack_01.txt) прибавляем 1 к порядковому номеру и пишем в файл (в данном случае, submarime_attack_02.txt) координаты этой подлодки (вариант - подлодок) на момент конца тура, т.е. то место где она (они) находятся фактически. Принадлежность лодки к играющей стороне не указываем.
|
|
| |