M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Обсуждение правил партии на четверых  -  Burn,  26.02.2008  16:41:11

1.Цвет по жребию.
2.Высадка по одному игроку на угловые острова (кого куда - по усмотрению посредника)
3.Высадка без стреляющих юнитов.
4.250 стартовых кредитов.
5.Железа много, остального мало.
6.без алиенов,
7.без альянсов.
8.без клана Choosen.

договоренности

1.Без цепочек Депо/Ангаров/Доков/Бараков (минимальное расстояние между однотипными зданиями 5 клеток в любую сторону).
2.Запрет на постройку более 5 тренировочных залов.
3.Высылаются текстом координаты атакующей подлодки (в буфер, файл submarime_attack_NN.txt) *
4.Авиазавод можно закладывать не ранее 50 хода.
5.Нельзя апгрейдить аваки.
6.Соотношение авиазаводы/майнинги 1:5.
7.Если юнит стрелял то на этом ходу его нельзя грузить в авиатранспорт.
8.Ограничение на грузоподъемность авиатранспорта:
1 юнит стоимости более 24 либо два юнита 15-24 либо три дешёвых (до 15) либо 1 груженыйбронетранспортер

* если в этом туре была атака подлодкой, то смотрим последний файл в буфере (например, submarime_attack_01.txt) прибавляем 1 к порядковому номеру и пишем в файл (в данном случае, submarime_attack_02.txt) координаты этой подлодки (вариант - подлодок) на момент конца тура, т.е. то место где она (они) находятся фактически. Принадлежность лодки к играющей стороне не указываем.