M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


глюкитрюки в МАХ  -  Barloggg,  28.11.2008  15:44:31

1. технология фаст-клика.
МАХ имеет одну неочевидную на первый взгляд фишку: когда юнит послан в путь можно не дожидаться пока он дойдет, а спокойно выделить другой юнит и работать уже с ним, а первый посланный будет себе идти по маршруту. ну или стрелять, короче заниматься тем чем ему было накликано ранее.
Это дает парочку довольно полезных трюков.
1а. уход из под огня.
дано: самолет, выдерживающий больше одного выстрела и собственно зенитка с двумя залпами.
въезжаем в зону огня, зенитка начинает стрелять, пока работает анимация выстрела быстро быстро кликаем отход из зоны обстрела. после выстрела самолет разворачивается и сваливает. зенитка остается с одним недовыстреленным залпом и живой самолет. таким образом имея два самолета мы получаем разряженную зенитку и двух недобитков которым никто не мешает закончить свои дела в этом ходу например снести эту самую зенитку, а потом починиться на своей базе за 1 материал каждый.
также можно разряжать выстрелы врага, въезжая в зону стрельбы, отхватывая некоторое количество залпов и уваливать к стоящему рядом ремонтнику, а после ремонта повторить еще разок. Этим трюком я помню Geo разнес противника собирая танками залпы ракет, а потом запуская внутрь прокачанный на скорость бтр с пехотой.

1б. стрельба (вне)очередями.
замечали что когда несколько юнитов стоят заряженные в зоне досягаемости выстрела первый залп вызывает целую цепочку ответных выстрелов. в определенной последовательности. сначала стреляет начинающий (один раз), потом враг, тоже один раз, потом опять один залп от наших, потом опять один залп от них и так до тех пор пока.
эту очередность можно нарушить.
пример подлодка с тремя выстрелами атакующая другую подлодку. первый выстрел наш, второй -их третий наш, четвертый - их и наша подлодка тонет не успев сделать свой третий залп.
если все это время быстро кликать атаку, то подлодка выстрелит вне очереди после первого ответного удара выпустив обе оставшихся своих торпеды, ну а потом можно и тонуть с чистой совестью :)
более того лишний выстрел можно сделать вообще в другую цель !

2. башня.
можно собрать башню самолетов в одной точке.
для этого надо пользоваться магической клавишей shift. и команду done
Как это делается.
берем самолеты, каждому с кнопкой shift даем задание идти в одну и туже клетку. в результате каждый намечает себе маршрут, но фактически не движется!
после того как всех назначили начинаем им по очереди кликать done в ихнем персональном всплывающем меню. самолеты соберутся в башню.
НО!!! как показала игра с Burn надо соблюдать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ сбора башни.
Башня будет расстреливаться начиная с последнего поставленного в нее юнита!
то есть важные самолеты залетают в башню ПЕРВЫМИ, а пустые транспортники - последними.

выгода от башни огромна - во первых не получится отщелкнуть птичку с краешку, зона стрельбы истребителей во все стороны одинакова, вторая выгода - неясно сколько там самолетов. правда выгода мифическая, так как есть такая вещь как список вражеских юнитов в зоне действия радара, нажми ф1, но зато если в зоне радара две башни, то тут уже только экспериментально можно определить сколько самолетов в какой из них.
Впрочем недостатки у башни тоже есть: мобильные зенитки приходится расставлять по площади, ну и кликать это тоже занимает время, а единственная ошибка приводит к необходимости пересобирать башню в новой клетке. так как в клетку где уже кто-то стоит путь не назначается.

3. цепочка депотов/доков
замечали, что когда юнит выходит из депота в тот же ход, что и вошел, у него то же самое количество ходов? ну и значит входим с одной стороны, выходим с другой. телепортация однако получается. Для самолетов не работает кстати.
Свежеизготовленный юнит без потери ходов оказывается на передовой, а если кто-то подкрадывается сзади, то вся армия без потери хода оказывается на другой стороне цепочки. очень приятная штуковина.
А тот факт что депот легко качается на броню и хиты делает его очень удобным средством для доставки и хранения юнитов.
Но, правда дороговато.
ЗЫ. из морских транспортов и бтр можно создать подобную цепочку для всего того, что в них перевозится, тоже очень практично правда для переправки реально большой армии и на небольшие расстояния, например между островами.

4. проход сквозь зону обстрела.
у МАХ есть одна фишка, пока юнит идет мозги у врагов не очень работают.
то есть враг оглядывается а не зашел ли кто к нам тогда, когда юнит ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
Таким образом можно не останавливаюсь проскакивать сквозь зону обстрела заряженного юнита без возражений с его стороны.
Правда есть одна контрвещь - юниты когда замечают до этого невидимого врага останавливаются и выдается красная надпись враг в зоне действия радара нажми ф1. если глазастик остановился в зоне стрельбы - он попадает в щекотливое положение.
кстати эту реакцию можно отключить в настройках - тогда надпись выведется, но юнит не остановится.

5. высадка из транспорта.
по сути это подвид глюка №4. но более явный.
фишка в том, что высадка чего-либо из транспорта в зоне стрельбы наземной техники не приводит к реакции этой самой техники.
так что можно нахально влетать в зону стрельбы наземной защиты, нагло высаживать чего-нибудь и... как говорится хорошо смеется тот, кто стреляет первым.
5b кривая высадка из транспорта.
как оказалось под кнопкой reports есть список своих юнитов, который оказывается можно выбирать! и тогда при закрытии окна выделение будет на том юните, что мы выбрали в списке.
Фишка в том, что так можно выбрать юнит загруженный в транспорт!!!
Как сказал Geo когда это заметил результат нетривиален. курсор превращается в курсор высадки и юнит из транспорта выгружается как из депота, то есть РЯДОМ!

6. Перемещение вражеских юнитов.
У МАХА есть возможность группового перемещения войск. Выделяем мышью прямоугольник, и кликаем. Все попавшие в прямоугольник начинают двигаться. Причем движутся красиво! с соблюдением построения относительно первого выделенного. В высшей степени качественно реализовано.
Фишка в том, что выделить наравне со своими юнитами можно и вражеский!!!
и он пойдет вместе со всеми.
ну, конечно если у него есть ходы.
Как это делается. выделяем вражеский юнит правой кнопкой. потом нажимаем shift и выделяем любой свой (можно даже прокрутить экран), потом по выделенному своему юниту кликаем левым кликом с уже отпущенным shift. выделение сохраняется и мы можем посылать всю группу куда-нибудь. пойдут все. и даже не надо для этого подходить в упор к врагу. можно даже вообще стоять на своей базе и двигать тех кто попал в зону зрения скана у скаута или инфильтратора.

7. секретные шпионы.
если выделить вражеский юнит перед передачей хода, то по слухам его действия которые сделал с ним враг в своем ходу окажутся в вашем списке!
то есть можно подсмотреть что, где транспорт загрузил и высадил.

8. смещение экрана и выделения.
если вы оставили выделение на каком-то юните и во время хода противника этого юнита уничтожили, то выделение само переместится на другого юнита и возможно измениться позиция экрана.ъ
Так что если вы загружаете свой ход и видите что камера стоит не там где вы ее оставили и что выделен другой юнит это может быть следствие его разрушения.
Прежде чем PK разобрался и осознал что это особенность МАХ наш клуб покинул один клубень, которому была кинута эта самая предъява. Правда покинул молча. Может совесть была нечиста?

9. Загрузка в транспорт.
как выяснил Burn транcпорт может спокойно войти в зону стрельбы зениток если он летит не просто так, а летит загружать юнит. Зенитки его пропускают.
Значится запускаем под зенитку скаут, издалека даем команду загрузить его, а потом когда транспорт безнаказанно загрузило выгружаем на его место чего-нибудь зубастое, так как Высадку из транспорта нам зенитки тоже разрешат. и кривую высадку кстати тоже разрешат. так что взамен одного скаута можно высадить все, что имеем не сдвигаясь с места.
А вкупе с кривой высадкой, можно нагло и безнаказанно реально путешествовать по базе выгружая и загружая юнит из транспорта и оборона не будет возражать вообще.

10. Взлом обороны.
Этот трюк по сути подвид трюка №4.
берем вражескую ракетницу, которая стреляет осколочно.
берем чего-нибудь быстрое.
влетаем сквозь всю зону прострела и останавливаемся впритык к этой самой ракетнице.
ракетница стреляет после того как юнит остановился. и осколками цепляет себя. и еще две соседние с собой клетки и даже, если я правильно помню, одну за собой.

11. быстрая починка мозгов.
Берем вражеского инфильтратора.
берем бтр груженый пехотой.
делаем чтобы они встретились :)
что видим? отключенный бтр. Фишка в том что пехота по-прежнему может из этого самого бтр вылезти. ну типа чтобы объяснить инфильтратору всю глубину его моральной и интеллектуальной несостоятельности.
НО! при этом бтр перестает быть выключенным!!! и может двигаться дальше.

Редактировано Barloggg 28.11.2008 15:44:31