M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Burn vs PK  -  Burn,  12.02.2009  23:39:57

1. Карта zipper.wrl (1v1_left-vs-right_mirror01) -> Snow_1.wrl
Map 1v1_left-vs-right_mirror01.
2. PK - зеленый, Burn - серый.
Color: PK - green, Burn - grey.
3. Высадка: PK - левый, Burn - правый материк.
Landing: PK - left, Burn - right continent.
4. 250 стартовых кредитов.
Starting credit 250.
5. Железа много, топлива средне, золота мало.
Raw materials Rich, Fuel MEDIUM, Gold POOR.
6. Без алиенов.
Without aliens.
7a. АВАКи и сканеры разрешены, апгрейд скана за деньги им запрещен.
AWAC and scanners is allow, but their scan range cannot be expanded by buying .
8. Не больше 2 тренировочных залов.
Maximum 2 Training halls.
9. Высылаются текстом координаты атакующей подлодки
If the submarine attacked, you have to write its coordinates.
10. Мораторий 50 туров.
Moratorium 50 turns.
11. Не больше 18 скаутов.
Maximum 18 scouts.

Первый игрок ходит со 2-го по 51-ый тур, останавливает заводы, запоминает количество туров, оставшихся до строительства зданий, высылает сейв.
Второй игрок ходит с 51-го по 99-ый, высылает сейв.
Первый игрок на 100 тур запускает заводы, НЕ ДВИГАЕТ ЮНИТЫ, высылает сейв.
Второй игрок ходит 100-ый тур, высылает сейв.
Первый игрок на 101 тур начинает обратный отсчет запомненных туров, оставшихся до строительства зданий.

The first player goes with 2nd on 51st round, stops factories, remembers quantity of the rounds which have remained before the construction of buildings, sends the saved game.
The second player makes from 51th to the 99th round, sends the saved game.
The first player starts plants, NOT MOVED UNITS, sends the saved game.
The second player makes the 100th round, sends the saved game.
The first player to 101 round starts countdown rounds remaining before the construction of buildings.


Дополнительные ограничения
1. Во время моратория нельзя строить стреляющие мобильные юниты и ставить мины.
During the moratorium can not be built mobile shooting units and mine.
2. Во время моратория нельзя выводить юниты за границу маленьких островков. Последняя доступная координата по вертикали 46 для левого игрока, 67 для правого.
During the moratorium can not move the units abroad small islands. Last accessible coordinate on a vertical 46 for the left player, 67 for the right.
3. Без цепочек Депо/Доков/Бараков (минимальное расстояние между однотипными зданиями 5 клеток в любую сторону). Ангаров это не касается.
No chains Depot/Docks/Baraks (the minimum distance between buildings of the same type 5 cells).
4. Соотношение РАБОТАЮЩИЕ авиазаводы / РАБОТАЮЩИЕ шахты 1:5. Если шахты остановлены (нет энергии и т.д.) необходимо принудительно останавливать авиазавод.
For work of one Air Units Plant five WORKING Mining Stations are necessary. If the Mining Stations stopped, it is necessary to stop the Air Units Plant forcibly.


Ну и недавно обсуждаемые трюки:
http://www.rumaxclub.ru/forum_0/lv_0/post_6414.htm
Разрешено. It`s allowed.
1. Уход из под огня (кроме скаутов).
2. Башня самолетов в одной точке. (максимум 2 самолета).
3. Проход сквозь зону обстрела.
4. Кривая высадка из авиатранспорта.


Запрещено. It`s forbidden.
1. Перемещение вражеских юнитов.
2. Загрузка в авиатранспорт в зоне обстрела вражеских зениток.



Редактировано Burn 12.02.2009 23:39:57