M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Теория ограничений  -  Burn,  03.07.2009  1:53:11

Стратегически-экономические ограничения

1. Пехота.
Дисбаланс: слишком дешевая и массовая.
Метод контроля: ограничиваем кол-во Тренировочных залов (Training Hall).
Практика применения: Максимум 3 Тренировочных зала

2. Телепортация пехоты, наземной техники и флота
Дисбаланс: перемещение без потерь выстрелов.
Метод контроля: отсутствие цепочек Депо/Доков/Бараков.
Практика применения: минимальное расстояние между такими зданиями (однотипными) 5 клеток в любую сторону

3. Самолеты.
Дисбаланс: слишком злые (особенно штурмовики и транспортники)
Метод контроля: ограничиваем кол-во Авиазаводов (Air Units Plant).
Практика применения: Соотношение РАБОТАЮЩИЕ_авиазаводы/ РАБОТАЮЩИЕ_шахты 1:5. Если шахты остановлены (нет энергии и т.д.) необходимо принудительно останавливать авиазавод.

4. Транспортная авиация.
Дисбаланс: летающие танки и т.д.
Метод контроля: ограничение грузоподъемности.
Практика применения: Missile Crawler и Scanner поднимать нельзя. Транспорт может поднять 1 шт. тяжелой техники, либо до 2 легкой, либо 1 легкой и до 2 пехотинцев, либо 3 пехотинцев.

5. AWAC.
Дисбаланс: дальнозоркость.
Метод контроля: ограничение апгрейда.
Практика применения: разовый апгрейд скана за деньги разрешен только после аналогичного апгрейда брони (т.е. для базовых параметров броня 4, скан 12 - первый апгрейд броня 5, скан 14 - второй апгрейд броня 6, скан 16 и т.д.).

    ответы :