|
•M.A.X. + C# / XNA GS - guest, 20.08.2009 14:59:11 |
|
|
Здравствуйте!
Я не играл много в M.A.X. но мне эта игра понравилась своими безграничными тактическими возможностями. На данный момент, меня уже мало интересуют игры как игрока, зато интересует их разработка.
Знаю хорошо C/C++ и очень хорошо C#. Так как сейчас я больше работаю с C#, предлагаю написать движок игры M.A.X. на C# / XNA GS. Движок надо сделать полностью настраевыемым, например, через XML, что позволит изменять свойства юнитов и добавлять новых без перекомпиляции. У меня уже есть некоторые, реализованные в предыдущих проектах, модули, которые можно использовать - например многопоточный логгер, динамическая компиляция математических формул из string-ов, сетевой обмен данными клиент-сервер со сжатием 7z и шифрованием.
Почему .NET ?
Недостатки: 1. Некроссплатформенно: - Правильное разделение графики и логики поможет запустит логику в Mono с минимальными изменениями. Использование LINQ может создать проблемы при портировании, но значительно ускорит разработку под Windows. - Для графики есть достаточно библиотек C# / OpenGL 2. Производительность: - В Windows, при правильной оптимизации, разница будет максимум 10% (в этом виновата XNA GS). - В Unix-системах это действительно проблема - увы, но JIT-компилятор в Mono медленней чем аналог от Microsoft.
Достоинства: 1. Скорость разработки: - C# позволяет больше концентрироваться на логике приложения, а не на работе с памятью. - .NET Fx уже содержит много нужных функций (например, шифрование и работа с многопоточностью). 2. XNA Game Studio - Простое и легкое в изучении (простенький Tile-Engine можно написать за один день - проверено ;) ) - Много примеров и документации в Интернете (как-то находил пример как в 2D добавить реалистичный эффект освещения и объемности с помощью простейшего шейдера и карты высот). - Возможность запуска приложения на XBOX 360. 3. Дальнейшее развитие: - Опять же, при правильном проектировании, можно будет добавить 3D графику, простой заменой соответствующей библиотеки.
Спасибо за внимание. Artiom SkypeID: artiom.ciumac
PS: извините за граматику - русских букв нету, поэтому пишу на транслит ру. |
|
| |