M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Burn vs Gring  -  Burn,  03.03.2010  11:12:49


Очередность ходов : по жребию (выбор из зеленого и серого, please)
Планета : middle_sea
Начальных кредитов : 250
Материалы : Много
Топливо : Мало
Золото : Мало
Инопланетные юниты : Отстутствуют
Мораторий : 30

Особые условия высадки:
Gring - левая сторона карты, Burn - правая

Особые условия игры :
1.Максимум 3 Тренировочных зала
2.Минимальное расстояние между Депо/Доками/Бараками (однотипными) 5 клеток в любую сторону
3.Соотношение РАБОТАЮЩИЕ_авиазаводы/ РАБОТАЮЩИЕ_шахты 1:5. Если шахты остановлены (нет энергии и т.д.) необходимо принудительно останавливать авиазавод.
4. Транспортная авиация. Missile Crawler и Scanner поднимать нельзя. Транспорт может поднять 1 шт. тяжелой техники, либо до 2 легкой, либо 1 легкой и до 2 пехотинцев, либо 3 пехотинцев.
5. AWAC.Разовый апгрейд скана за деньги разрешен только после аналогичного апгрейда брони (т.е. для базовых параметров броня 4, скан 12 - первый апгрейд броня 5, скан 14 - второй апгрейд броня 6, скан 16 и т.д.).
6.Высылаются текстом координаты атакующей подлодки.
7.Авиабашни запрещены. Случайные совпадения возможны в пределах статистической погрешности.

Глюки http://www.rumaxclub.ru/forum_0/lv_0/post_6414.htm
1.Уход из под огня разрешен.
2.Кривая высадка из авиатранспорта запрещена.
3.Загрузка в авиатранспорт под молчаливое одобрение вражеских зениток запрещена.

Доп. ограничения моратория
1. Во время моратория нельзя выводить юниты за середину карты на сторону противника.
2. Во время моратория нельзя выпускать с заводов стреляющие юниты.

Правила моратория
Первый игрок ходит со 2-го по 31-ый тур, останавливает заводы, запоминает количество туров, оставшихся до строительства зданий, высылает сейв.
Второй игрок ходит с 31-го по 59-ый, высылает сейв.
Первый игрок на 60 тур запускает заводы, НЕ ДВИГАЕТ ЮНИТЫ, высылает сейв.
Второй игрок ходит 60-ый тур, высылает сейв.
Первый игрок на 61 тур начинает обратный отсчет запомненных туров, оставшихся до строительства зданий.