M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Ответы по управлению  -  Hruks,  31.10.2001  15:27:54

Ну прям в самую точку! Не идеален М.А.Х., что тут сказать :(
1. Можно сначала подвинуться, потом стрельнуть и затем отойти, но это не выход, т.к. в этом случае первый удар может стать за противником. Других способов не знаю... к сожалению.
2. Для мобильного юнита следует сменить задание (стоп или помувать куданить) Для турели можно попробовать также сменить цель. Есть ещё один способ. В max.ini автофаер отключить, тогда турели не стреляют. Но это hack. Тем не менее мы с bar как-то это использовали, т.к. на очередном ходу из-за уничтожения очередного здания игра вылетала. А переходить было тяжело. Поэтому я и знаю, что это работает.
У меня есть одно наблюдение, касаемое интерфейса:
Предположим, что у нас есть танк, у которого 2 выстрела и 7 - запас хода. Подвинув его на 1 клетку и ещё на одну по диагонали (3<7/2) у нас остаётся 1 выстрел и запас в 4 клетки. Продвинув ещё на 1 клетку мы имеем остаток 3 <7/2, то есть стрелять уже нельзя. Но! Если на расстоянии выстрела+4 клетки (одна из которых по диагонали) есть цель и мы её атакуем, то танк стреляет проехав 2 клетки и одну по диагонали! Половинка хода учитывается. Вот так.