M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Приложение  -  АЛаддинъ,  27.03.1999  12:04:32

Прежде всего я Вас приветствую!!!
Игра с человеком очень сильно отличается от игры с компюхтером, это доказывать не надо. Человек не предсказуем, но с ним можно договориться, например, мораторий и прочие ограниечения в виде "не влизай - не то шибанётъ" - это моя территория, и ещё один приём - это заключение союзов. Все такие действия были применены на своей локальной сети "одновременные ходы" - это по-настоящему захватывающее зрелище. Непосредстаенно о тактике. Были применены почти все виды, которые SVS уже упомянул, не было разве что нападение армадой пехоты. Наиболее распространена воздушная тактика, но против неё есть своя "яма", в одной игре один аутсайдер к 150 ходу (причём на 80 ему был нанесён существенный урон, но дали жить)умудрился настроить до 80 зениток, по три выстрела, причём дальность была максимальна (то что можно было купить на золото), к этим зениточкам были приставлены мощные ракетомёты, и что ты ему сделаешь после этого. (такая оборона была размещена на каком то жалком острове). В конце концов этот остров был чист.

Вообще надо отдать должное, что сразу никто не нападал, никаких скаутов не было (если по сценарию тебе их не надоют), первое, что на тебя наезжает - это бомбер. Поэтому, если играешь уже опытным противриком, то строишь не "активную" , а глухую, пассивную оборону. Такая оборона оборачивается, что после ожесточённой атаки противника (несколько шахт, элктростанций особенно снесены армадой, без армады просто делать нечего) ты не способен сделать контратаку, так как вся промышленность была направлена на оборону, в частности на зенитки (модернизация и строительство) и на штумовики (-"-), и главное надо разместить так чтобы не было слабых мест, иначе провал. Всё, что можно было сделать в ответ, это по ходу наделать инфильтраторов (пару взводиков) и закинуть к противнику после отражения атаки. Это дало возможность полностью парализовать строительство, а иногда и всю промышленность. Что же касается водной тактики, то честно сказать это неблагодарный труд, можно стоить эскорт для воздушной обороны, иногда даже сильно помогает, также корветы - против подводных лодок, а сами подводные лодки - для начала надо модернизировать, а то они как черепахи. Ракетные крейсеры тоже надо выращивать, их могут не плохо заменить стационарные ракетомёты.

Подвижная наземная тактика развивается, да можно сказать, что вообще никогда не использовали на местном турнире, разве, что для усиления обороны строились "летающие" (как сурвейеры) зенитки. И ещё одна особенность - любая игра не переваливала за 200 ход, просто к 200 ходу кого-нибудь да и разнесут... Ну вроде пока и всё, жаль не осталось РСХ файлов, мог бы наброски сделать.

Этот текст может показаться сумбурным, но это даже не изложение, а мои впечатления, которые я иногда не могу выдержать риторически.
АЛаддинъ

    ответы :