M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Некоторые замечания..  -  SVS,  24.02.1999  14:42:34

Проблем в игре вобщем-то две:
1.Могущество скаутов и штурмовиков.
2.Избыток горючего.

Ну, думаю их гораздо больше! Я как раз готовлю новую статью с соображениями по этому поводу...

Идея о необходимости заправки всех юнитов горючим кажется мне не очень удачтой. Во первых это усложнит игру. Но главное неудобство в том, что горючее придется считать в очень мелких единицах, вплоть до сотых долей. Это еще более запутает процесс. :)

Я как раз думаю, что это не усложнит игру, а приблизит ее к реальности и еще более улучшит баланс сил. А что до едениц топлива - то тут все будет просто - скажем, 1 еденица топлива на 2 клетки, или на 1 клетку... Впрочем, тут не будет проблем...

Лучше, мне кажется сделать скаутам и штурмовикам боезапас 1, максимум 2 выстрела. А то что это за скаут с таким немаленьки складом на прицепной тележке. :))) (и никаких апгрейдов этого параметра!)

Нет, это не правильно. 1 выстрел надо давать ракетницам, а то непонятно, где в ней ракеты помещаются :-).. И пехотинцам, они же не могут таскать по куче гранатометов.. И вообще, боезапас надо приблизить к реальности в зависимости от типа юнита. Что до скаута (как и пехоты и инфильтратора), то там надо просто уменьшать силу удара. Впрочем, я как раз по балансу юнитов в новой статье хотел высказаться более подробно Все юниты надо "приблизить к реальности", т.с. к "прототипам" :-)..

Ваша идея о "ракетных" войсках кажется мне не очень хорошей. Дело в том, что это повтор Dune 2 и др. стратегий. Хотя, возможно, один тип ракетной установки с очень дорогим выстрелом и большой дальностью и силой удара может быть интересен...

    ответы :