M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Баллаенс в M.A.X.  -  Soub,  14.03.2007  13:18:35

Авиация кстати не настолько сильна, как ее боятся. Ее уязвимые места - дороговизна и мелкий ранг стрельбы.
Пехота - да, самая мощная сила в игре, но и у нее есть слабые стороны. Она бесполезна в атаке без БТР. А без сканеров бесполезна и на БТР. Единственно, что надо внести это способность техники давить пехоту, а то в ее толпе проехать невозможно на танках, дурдом.
Насчет походовости - согласен, дисбаланс. Но не дисбаланс сил,а самой походовости. Преимущество у атакующего, можно уничтожить половину сил противника, пока тот получит ход. Сим моде более динамична, мне она больше нравится, но не с кем поиграть.
Клановые бонусы выглядят кривовато в плане баланса сил, но на то они и клановые, чтобы использовать их в различных ситуациях. Универсальны конечно это избранные, но и на одних только самолетах никуда не уедешь. Могу на спор сыграть против избранных на море кримсон патчем. А вот семь князей действительно незнаю, где применять. Разве что в миссиях на удержание позиции.

    ответы :