|
•Версия от 15 марта. Третье измерение в картах МАХ1 - Barloggg, 15.03.2007 15:46:21 |
|
|
Ну что же, вот мои эксперименты в области 3Д графики вылились в трехмерный вид карт МАХ. В первом приближении пока еще, но уже можно.
файл BMaxMapEditor(15.03.07).zip пока лежит в bufer\maps
Добавлен 3д режим просмотра карты. Нужен средней мощности комп (по нынешним меркам) и DirectX версии 8 как минимум. Управление просмотром - с нажатым колесом мыши. просто движение - скроллинг, с shift - поворот камеры, с ctrl - приближение. В 3Д режиме можно проводить ручную правку! Но ввиду значительных тормозов при этом процессе слабым машинам лучше не надо :) впрочем попробовать можно.
соответственно навалял небольшое ведрышко настроек конкретно Директ3Д режима.
Ну, а в качестве реального выхода сделал Нанесение Рельефа на МАХ карту! Это была прикольная задача если учесть что у нас все-таки палитра в 90 с небольшим цветов вместо директ3Д-шных 32бит.
ВНИМАНИЕ! Режим рабочего стола должен быть 16-bit или 32-bit глубиной.
Рельеф на карте опционален. Пока у меня не случилось озарения на тему как красиво изобразить рельеф, может кто знает?
Кстати генератор стал конкретно тормозным при включенном рельефе. Да и файлы сами понимаете выросли немеряно. теперь нормальных размер файла с рельефом - 10-15 мб.
Единственное о чем я сейчас вспомнил так это о том, что не протестировал карту с рельефом в игре. Но глюков быть не должно. |
|
| |