M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Версия от 15 марта. Третье измерение в картах МАХ1  -  Barloggg,  15.03.2007  15:46:21

Ну что же, вот мои эксперименты в области 3Д графики вылились в трехмерный вид карт МАХ.
В первом приближении пока еще, но уже можно.

файл BMaxMapEditor(15.03.07).zip пока лежит в bufer\maps

Добавлен 3д режим просмотра карты. Нужен средней мощности комп (по нынешним меркам) и DirectX версии 8 как минимум.
Управление просмотром - с нажатым колесом мыши. просто движение - скроллинг, с shift - поворот камеры, с ctrl - приближение.
В 3Д режиме можно проводить ручную правку!
Но ввиду значительных тормозов при этом процессе слабым машинам лучше не надо :) впрочем попробовать можно.

соответственно навалял небольшое ведрышко настроек конкретно Директ3Д режима.

Ну, а в качестве реального выхода сделал Нанесение Рельефа на МАХ карту!
Это была прикольная задача если учесть что у нас все-таки палитра в 90 с небольшим цветов вместо директ3Д-шных 32бит.

ВНИМАНИЕ! Режим рабочего стола должен быть 16-bit или 32-bit глубиной.

Рельеф на карте опционален.
Пока у меня не случилось озарения на тему как красиво изобразить рельеф, может кто знает?

Кстати генератор стал конкретно тормозным при включенном рельефе.
Да и файлы сами понимаете выросли немеряно. теперь нормальных размер файла с рельефом - 10-15 мб.

Единственное о чем я сейчас вспомнил так это о том, что не протестировал карту с рельефом в игре. Но глюков быть не должно.

    ответы :