M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


про файл с координатами подлодок  -  Burn,  28.02.2008  1:35:50

Логика файла с координатами подлодок: атакующая подлодка всплывает на поверхность и должна быть видна минимум один тур - это основное.
Поскольку при пересылке сейва подлодка автоматически уходит под воду, необходимо корректировать этот баг руками.
Я предлогаю так:
сообщать об атаке всем игрокам
следующий игрок смотрит состояние своей базы:
если есть подозрение на вражескую атаку - лезет в файл - получает необходимую информацию;
если нет - не трогает файл вообще;

В файле надо указывать номер тура, это я изначально упустил, т.к. иначе будет не понятно, стоит ли лодка в данный момент в той точке, которая отмечена координатами. Кто атаковал - не указываем (это просто лишняя информация). Итого формат сообщения в файле: номер_тура координата_X : координата_Y.
Насколько я понял, в буфер нельзя записать файл с названием, аналогичным файлу, который уже есть в буфере. Поэтому для каждого сообщения об атаке подлодок создаем новый файл. А для того, чтобы не запутаться в последовательности этих сообщений файлы нумеруем по нарастающей.

пример:
47 тур. партия на четверых. Играющий синим атакует подлодкой вражеский объект (предполагается, что до этого в партии атак из под воды не было)
в буфер выкладывается сейв и файл submarime_attack_01.txt
внутри файла текст: 47 56:37
играющий серым анализирует сейв и понимает, что его не атаковали
48 тур. играющий красным анализирует свой сейв и понимает, что атаковали его, открывает файл submarime_attack_01.txt, получает координаты, делает выстрел своей подлодкой, выкладывает сейв и файл submarime_attack_02.txt
внутри файла текст: 48 54:38
играющий зеленым анализирует сейв и понимает, что его не атаковали, а также то, что где-то началась подводная перестрелка :)

Минусы технологии: атаковавшая подлодка вполне может уйти из поля зрения радаров противника и быть для него невидимой (всплывшей, но находящейся за границей скана) - этим обстоятельством приходится пренебрегать, что дает небольшую фору обороняющемуся.