|
•про файл с координатами подлодок - Burn, 28.02.2008 1:35:50 |
|
|
Логика файла с координатами подлодок: атакующая подлодка всплывает на поверхность и должна быть видна минимум один тур - это основное. Поскольку при пересылке сейва подлодка автоматически уходит под воду, необходимо корректировать этот баг руками. Я предлогаю так: сообщать об атаке всем игрокам следующий игрок смотрит состояние своей базы: если есть подозрение на вражескую атаку - лезет в файл - получает необходимую информацию; если нет - не трогает файл вообще;
В файле надо указывать номер тура, это я изначально упустил, т.к. иначе будет не понятно, стоит ли лодка в данный момент в той точке, которая отмечена координатами. Кто атаковал - не указываем (это просто лишняя информация). Итого формат сообщения в файле: номер_тура координата_X : координата_Y. Насколько я понял, в буфер нельзя записать файл с названием, аналогичным файлу, который уже есть в буфере. Поэтому для каждого сообщения об атаке подлодок создаем новый файл. А для того, чтобы не запутаться в последовательности этих сообщений файлы нумеруем по нарастающей.
пример: 47 тур. партия на четверых. Играющий синим атакует подлодкой вражеский объект (предполагается, что до этого в партии атак из под воды не было) в буфер выкладывается сейв и файл submarime_attack_01.txt внутри файла текст: 47 56:37 играющий серым анализирует сейв и понимает, что его не атаковали 48 тур. играющий красным анализирует свой сейв и понимает, что атаковали его, открывает файл submarime_attack_01.txt, получает координаты, делает выстрел своей подлодкой, выкладывает сейв и файл submarime_attack_02.txt внутри файла текст: 48 54:38 играющий зеленым анализирует сейв и понимает, что его не атаковали, а также то, что где-то началась подводная перестрелка :)
Минусы технологии: атаковавшая подлодка вполне может уйти из поля зрения радаров противника и быть для него невидимой (всплывшей, но находящейся за границей скана) - этим обстоятельством приходится пренебрегать, что дает небольшую фору обороняющемуся.
|
|
| |