M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Мне кажется вот так: (Разрешить: 3, 4, 5, 8, 10), (Запретить: 1, 1a, 1б, 2, 5b, 6, 7, 9, 11)...  -  Hruks,  03.12.2008  10:36:44

1. технология фаст-клика.
Это дает парочку довольно полезных трюков.

Для пошаговой стратегии неприемлимо!

1а. уход из под огня.
Игра задизайнена таким образом, чтобы теже турели выносили лёгких юнитов типа скаутов, но в тоже время их было сложно прокачать до вынесения танков.
То есть турель должна выносить скаута. Но скаут может увернуться. Это рушит баланс!
Тоже для ПВО. Ну должна турель выносить самолёты, а не портить пару самолётов частично.
Не портите баланс! Тот, кто стреляет первым и так имеет преимущество, тот кто обороняется не имеет его. А с таким трюком вооще шансов у обороняющегося нет.

1б. стрельба (вне)очередями.
Юниты должны стрелять по очереди, иначе быстро кликая можно добиться того, что несколько твоих юнитов при наступлении отстреляют обороняющихся раньше, чем те успеют сделать свои залпы.
Тоже кстати относится к выгрузке из БТР и других транспортов. Даже если в юнит уже стреляют - он может разгрузиться под огнём до своей смерти.

2. башня.
Эта игра задизайнена на то, чтобы каждый юнит был в своей клетке. Максимум допускается чтобы воздушный юнит или строение соседствовало с другим юнитом. Ну мины и ещё пара примеров типа дорог и прочего. Но юниты одного типа должны быть в разных клетках.
Башня даёт огромные преимущества в маскировке и обороне и не должна использоваться в клубе.

3. цепочка депотов/ангаров/доков
До сих пор не вижу ничего страшного в цепочках депотов. Она по сути позволяет усилить только оборону. Построить цепочку довольно затратно по времени и ресурсам. В какой-нить цивилизации есть железная дорога для перемещения на большие расстояния, и крепости для улучшения обороны юнитов. Тут этой цели служат депоты. Объясните мне плз, что в них плохого?

4. проход сквозь зону обстрела.
Такое поведение вполне предсказуемо, и этим приёмом даже пользуется искуственный интиллект.
Кстати далеко не всегда можно проскочить зону обстрела. Мины детонируют при прохождении клетки. Вполне безобидная и предсказуемая фича.

5. высадка из транспорта.
Это стоит исправить в MAX_Gold, но в данной версии запретить высаживаться под огнём просто невозможно. Например если зону простреливает скаут, то я спокойно высажу туда танк. При этом скаут ничего страшного не сделает, даже если выстрелит. Наоборот тоже верно - иногда нужно высадить скаутов или пехоту, чтобы разрядить на себя вражеских юнитов. При этом высадка в зону обстрела вполне обоснована. Запрещать такое нельзя.

5b кривая высадка из транспорта.
Вот этот приём использовать не стоит. Самолёт должен выгружать юниты строго в свою клетку. Иначе радиус стрельбы юнитов увеличивается, так как высадка под огонь возможна.

6. Перемещение вражеских юнитов.
Коментарии излишни.

7. секретные шпионы.
Это скорее баг, чем фича. Не стоит этим пользоваться, хотя и выгоду от этого хака получить не просто.
На самом деле то, что делал противник на своём ходу обязательно нужно давать посмотреть, но только если это видно на радаре. Надеюсь такая возможность появится в M.A.X. Gold

8. смещение экрана и выделения.
Ну сместился экран и что с того? Ну разве сто упрёк в мошенничестве. ИМХО не критично.

9. Загрузка в транспорт.
Вот это бага так бага. Так можно натворить дел, особенно если быстрые клики применить.
Загнать юниты на базу и двинуть самолёт загрузить его. Потом на его место под зенитки выгрузить пару БТРов с пехотой, да ещё не в точку под себя а вперёд :) Да ещё и БТРы сделают свой ход в тылы к примеру и высадят пехоту, которая высадится тоже без ответного огня. В итоге вражеский десант разнесйт что угодно. И так защита слабая.

10. Взлом обороны.
Это особенность ракетницы, которая стреляет по площадям. Она содной стороны имеет преимущества в виде стрельбы по площадям - уничтожает толпы скаутов, мины, пехоту и инфильтраторов, с другой стороны она наносит дружественный огонь своей технике, если цель находится рядом со своим юнитом. Просто для таких ракетниц нужно отключать стрельбу или двигать их, чтобы они в обороне не стреляли - это оружие нападения и профилактики - требует точности и осторожности применения как и любое оружие массового поражения.

11. быстрая починка мозгов.
БТР не должен чиниться и по идее разгружаться тоже. Хотя пехота это скорее исключение - возможно пехоте и стоит вылазить самостоятельно. Но БТР точно не должен ездить после этого.

    ответы :