|
•Отв: M.A.X. + C# / XNA GS - Artlav, 20.08.2009 17:11:11 |
|
|
Увы, предложение мы вынуждены отклонить. Во-первых, уже была попытка написать графдвижок МАХG на C#, закончилась тем, что писавший стал изучать C++.
Во-вторых, текущая реализация работает на Windows 95 - Vista, Linux, PocketPC и голом железе, и вполне устраивает в плане потенциала развития. Переписывать всё заново, только ради использования другого набора инструментов, не дающего никаких существенных преимуществ и имеющего существенные недостатки - дело в моем мнении полностью лишенное смысла.
По пунктам: ##Движок надо сделать полностью настраевыемым, например, через XML, что позволит изменять свойства юнитов и добавлять новых без перекомпиляции.
Все юниты в текущем движке задаются настроечными файлами. Любые их параметры и наличие можно изменять, в том числе в процессе работы, например при загрузке игры с другим их набором. То же верно и для кланов, например.
##- Для графики есть достаточно библиотек C# / OpenGL
МАХG работает на собственной библиотеки графики, специально заточенной под высокоскоростную 2D графику. OpenGL отстаёт на порядки (доказательство есть на сайте - MAXG имел графдвижки на DirectX и OpenGL в 2005 году).
##C# позволяет больше концентрироваться на логике приложения, а не на работе с памятью.
Работа с памятью - неотъемлемая часть написания программы, если не создавать структур данных, то мало чего можно сделать.
##- Опять же, при правильном проектировании, можно будет добавить 3D графику, простой заменой соответствующей библиотеки.
Логическое ядро MAXG - отдельный DLL файл, к которому и так уже можно подключить любой рисователь. |
|
| |