M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Re: Вопрос о текстурах...  -  Geo,  11.06.2004  20:37:29

В 3DS MAX создаешь материал, в котором в качестве карты диффузного отражения используешь свой битмап. Для натягивания текстуры на объект сложной формы используется UVW-map (создать которую для объекта сложной формы -- достаточно трудно, но для примитивов создается элементиарно). Для применения текстур к различным частям объекта, создаются составные материалы (материал, в состав которого входит несколько разных материалов, каждый из которых имеет свой номер). После этого для нашего объекта (если это Mesh; в протиивном случае надо конвертнуть в Editable Mesh) выделяются полигоны: которым назначается индекс составного материала, а всему объекту -- составной материал.