M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Кодекс чести и мораторий - спор!  -  Darza,  03.04.2013  1:25:46

Тут дело в том что по умолчанию принято что мораторий представляет из себя тот результат который игрок хотел получить. Если игрок ошибся на второй ход например, мискликнул не ту постройку, или обсчитался, и ему после этого надо ещё сделать, скажем 48 ходов, то после осознания ошибки делать эти ходы ему уже неинтересно, если ошибка существенная. То есть он может просто сдаться и начать новую игру, например. Это будет очень хорошо по духу чести. Но это будет не очень хорошо по прочим причинам: предположим этот игрок второй, и первый игрок отходил свой мораторий, думал, делал ходы. После чего ему сообщают что он выиграл. То есть он непойми зачем поиграл N ходов сингла, а потом ещё и ждал оппонента. Либо же ошибшийся игрок не сдаётся, и они играют бессмысленную короткую игру с огромным перевесом одной из сторон. Опять же - пустая трата времени для всех. Если же игрок первый - то он по идее сдаётся оппоненту который даже не сделал хода. Зато потратил время на высадку, а теперь эту высадку надо переделывать зачем-то. Кроме того - таким образом игра превращается в игру за фук. То есть одна невынужденная ошибка полностью обесценивает игру, в котороё вроде бы смысл в том чтобы побудить своей игрой оппонента делать вынужденные ошибки. К тому же есть ещё куча ходов неморатория чотб наошибаться. То есть, если у меня на второй ход не туда уедет конструктор, просто из-за плохой мышки, или я забуду построить энергостанцию - то лично я играть дальше невзирая на это уже не буду, либо сдамся, либо переделаю ход. И надеюсь что мой оппонент поступит так же. То есть я за любое исправление невынужденных ошибок, и всегда так и поступаю. При этом остальной ход делается по возможности так же. Тут надо понимать ещё что игра может просто упасть, и всё равно ход придётся переделывать. То есть ничего принципиально страшного тут нет. А вот перегрузка хода для изменения действий, основанная на информации бывшей прежде закрытой - безусловно нехорошо.
То есть тут надо понимать что подразумевается исправление невынужденных ошибок, а не полное изменение стратегии потому что вы на 20 ход нашли скажем кучу золота, и решили что надо строить рафинарни заранее. То есть тут и происходит раздел с честью - закрытая информация не должна влиять на изменение действий по мере того как она становится открытой. То есть игра с разведыванием ресурсов, а потом с загрузкой и развитием исходя из того что у вас потом будет - это конечно чит.

Про мораторий и боевые юниты - есть три типа условий - строить их, не строить, или не выпускать с завода во время моратория. Ещё можно отдельно оговорить про защитные постройки, необязательно их приравнивать к боевым юнитам. Увы насколько я понимаю никакого выбора по умолчанию тут нет, и об этом надо договариваться перед игрой. И, разумеется нет смысла играть партию где игроки делали мораторий по разным условиям.