M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Попытка классифицировать M.A.X.  -  Geo,  13.05.2003  20:23:12

Ниже я попытаюсь привести основные аспекты, которые в совокупности выделяют M.A.X. из множества остальных игр. Эти аспекты, по-моему, в новой версии должны быть сохранены. Именно они создают то, что SVS назвал "идеей" или "игровой атмосферой" M.A.X.

1. Чистый "turn base"; все остальное от лукавого. Кстати, в новой версии надо предусмотреть невозможность элементов real time (типа, отвода из-под огня или высадки под огнем), которые сейчас имеются. Но так же нужно предусмотреть возможность делать толь

    ответы :