M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Мои скромные дополнения  -  Пайпер,  18.07.1998  17:36:38

Прежде всего, извиняюсь за заминку с ответом, - морально был готов ответить уже давно, а вот физически, вернее, технически... Как понимаю, достоуважаемый (N.B.- без иронии !) Gunner успешно получил и распаковал полученный от меня по эстафете тестовый сэйв. И не сообщил о результатах данного процесса, оставив боевых тоарищей во мраке неизвестности, исключительно по причине неограниченной веры в мои врождённые телепатические способности. Спасибо, конечно, за такое воодушевляющее мнение, но лучше, всё-таки, наряду с такими прогрессивными видами беспроводной связи использовать и более традиционные. Поэтому для экстренных случаев сообщаю свой номер пейджера (only for Gunner & SVS): 961-33-33, аб. 80398. Ну а теперь о деле. Категорически настаиваю на таком условии, как долго и нудно (договариваются о начальных условиях... и далее по тексту). Мы всё-таки здесь серьёзным делом занимаемся, а не тем, что подумали некоторые. (Одновременно делаю крайне умное выражение лица). По поводу алгоритма нажатия кнопки Енд турн: первый способ,- через посредника,- по моему, целесообразен только для самого первого этапа (выбор кланов, закупка, десантирование материнской базы). Для дальнейшего, каждоходового использования данный вариант не годится по причине, верно указанной Gunner`ом.. А для инициации одного - единственного вышеуказанного первого этапа найти человека гораздо проще, у меня уже сейчас есть на примете пара достойных этой функции кандидатур. Далее действуем по второму варианту, с единственной поправкой. Все эти методы псевдомаскировки (позиционирование окна в район местных чёртовых куличек и т.п.) ничего не дадут, так как сразу показывают зону свободную от Вашего милого присутствия (особенно это касается стратегической, малой, карты, пусть даже и в режиме х2 ), и соответственно, вряд ли кто-то после этого направит в неё свой ударный отряд скаутов, а будет искать Вас на всей оставшейся территории, что уже намного легче. Поэтому предлагаю не мудровствовать лукаво, а действовать в таком порядке: 1.Во время своего хода делаете все свои дела, затем сэйвитесь в любой точке карты и пересылаете файл следующему. 2.Он же, в свою очередь, НЕ ГЛЯДЯ запускает его (или, в случае невозможности борьбы с неконтролируемым любопытством просит сделать это маму, дедушку - героя Империалистической войны, сексапильную соседку (выбрать по вкусу), путём нажимания клавиш под диктовку. 3. Затем после загрузки файла НЕ СМОТРЯ (!!!) на экран (ориентируйтесь по голосовым сообщениям), СРАЗУ нажать Конец хода, т.е., как бы сделать это за предыдущего соперника. 4. Далее спокойно open your eyes и преисполненые чуством благородства (рассуждая типа Какой я честный !) начинаете действовать начиная с п.1. По моему, это самый простой вариант. А нечестных не будет, - ми их всэх зарэжэм. Лично во мне можете быть уверенны. Четвёртый противник в виде железных мозгов: ну что же, не против. Кстати, для усиления интриги предлагаю держать в тайне в течении всей игры (до тех пор когда всё не откроется само собой) кто за какой клан и цвет играет. Так разносишь кого-то и не знаешь компьютер это или разумная биосубстанция. Очень, по моему, прибавляет интереса. Лимит для компа: не против, хотя он у меня ещё ни разу не зависал во время своего хода. Или, как говориться, у меня лучшее конечно впереди ? А вот Turn Based - обязательно, обязательно, обязательно !!! Причём всеобщий No Limited. Симуляция по почте просто теряет смысл. С ресурсными установками согласен, кроме: золото - рооr (можно устроить войну за прииски), стартовая сумма - 100 (250 - это действительно Тоо Мuch !), потому как конфликт малыми силами, на мой взгляд, интересней. Ну, так и быть, если все будут меня очень просить, то согласен на 150, но это максимум ! Про артефакты: что они из себя представляют ? Я всё время, как-то играл без них; может сам себя обкрадывал морально ? Длина игры: без разницы, всё равно, наверняка, будем биться до последнего выжившего, за что я очень горячо ратую. Никаких псевдогуманистических очков, только тотальная война ! Планеты: учитывая количество участников, думаю, что карта с одним большим материком (типа Кувалды) не лучший вариант, - всё сведётся к позиционной войне а`ля WW1 и пойдёт война ресурсов. К тому же слишком мало естественных преград, использование которых в стратегии так разнообразит игру. Поэтому предлагаю Splatterscape (кажется, по нашему это будет Клондайк). Вот там действительно можно поместиться вчетвером не мешая друг другу, да и примитивная тактика задавливания массой не пройдёт - нет площадей для концентрации бронированного кулака, т.е. боевые действия будут иметь крайне манёвренный, можно сказать блицкриговский характер. К тому же обилие проливов придаёт флоту особую, очень интересную роль речной флотилии. А войны за переправы, форсирование, наконец !!! Короче, игра будет очень интересной и разнообразной, а если повезёт, и участники подсознательно выберут разные стратегии, то вообще Мольтке в гробу перевернётся! (Вот будет интересно, если даже после такого потока красноречия меня никто не поддержит !) Ну вот вроде бы и всё... P.S. Если кому-то покажется, что я слишком много написал, то попробуйте сами в разгар выработки основных параметров игры 2 дня просидеть вне форума и я на Вас посмотрю !