M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Это должен быть не мод...  -  guest,  15.06.2007  18:18:30

... таким должен стать основной МАХ Золото, иначе количество игроков МАХ в лучшем случае будет оставатся на нынешнем уровне...
... потому рекомендовал бы переключить все силы в первую очередь на такую версию МАХ, а не на ту с тратой топлива...

П.С. - Еще надо убрать пехоту и оставить только диверсантов, а опции обнаружителя положить на какой-то другой юнит.

Дополнение:

 1. Замечания по управлению :
        - левый клик по зданию юниту - выбор здания/юнита
        - двойной клик по выбранному зданию - активация спецвозможности (экран постройки у
          заводов, выгрузка всех юнитов из гаража...)
        - левый клик по пустой територии при выбранном здании - выгрузка единицы (если единицы
          разные, в гаражи к примеру, то всплывает контекстоное меню с иконками юнитов для выбора
          кого высадить....)
 2. Интерфейс:
        - сделать единиый интерфейс всех гаражей - где сразу показываются все единицы во всех
           гаражах с разделением по гражам, это меню должно появлятся ка всплывающее и не
           закрывать весь игровой экран, при выборе единицы в каком-то из гражей -
           автоцентрирование науказанный гараж
         - интерфейс активности единиц - покзаывает список всех единиц и указывает кто из Них ходил,
           а кто нет, с возможностью сартировки на не боевые единицы/ боевые/ авиация/ море/ земля/
            универсалы (при этом не перегружать инфой - индикатор показвать должен: желтый - ходил
            но не полностью, красный - атаковал но еще может ходить, зеленый - полон сил и энергии, а
            походивших в этом списке быть не должно...(: или дать им черный и автоматом переносить в
            конец списка)
         - единый и постоянно активный интерфейс распределения ресурсов. Включает в себя
            типичные индикаторы металл/топливо/золото/люди как в классическом МАХ, а боковая
            панель опций заменяется на панель производства с 2-мя вкладками : здания и
            единицы... Сразу на этой боковой панели видно что и когда построится, а ткаже переключать
            скорость производства... Крме того у каждой единицы поставить кнопку центриорвания на
            заводе где Она производится, а если есть свободные мощности - то напоминать о Них
            методом вынесение вверх пустых слотов производства с иконками заводов...
            (думаю понятно что со зданиями то-же самое, только без пустых слотов....)
 3. Дальнейшие упрощения:
         - забыл сказать - совместить дароги-платформы-мост, так как цена у них одинакова а
          параметры и назначения не слишком разные - зачем напрягать игроков постройкой платформ
          а потом дорог... будем проще...
         - также при размещении зданий на воде - автоматически учитывать в Их цену цену на
           платформы для размещения...
 4. Организационне моменты:
         - с самого начала предлагал - убрать голосования на Х... Они только тормозять весь процесс
           ненужной бюрократией... Решения должны принимать 2-3 Человека при необходиомсти
           консультируясь с кем-то из авторитетных МАХовцев или других Людей по необходимости...

Последняя мысль:
   Много Игроков ушло... Много из-за того что небыло времени.... МНого - из за потери инетерса/ черезмерной сложности... Сделав Новый МАХ проще там где сложность лишняя, удобнее и с сохранением клбчевых особенностей МАХ 100% вернет многих бывших МАХ Игроков, а следом привлечет и новых... в мире ТБС пока только одна игра рулит по миру безоговорочно - Массив Ассаулт, но ведь Мы способны сделать ТБС не хуже...

-КТ-Скив

Редактировано guest 15.06.2007 18:18:30

    ответы :