|
•Это должен быть не мод... - guest, 15.06.2007 18:18:30 |
|
|
... таким должен стать основной МАХ Золото, иначе количество игроков МАХ в лучшем случае будет оставатся на нынешнем уровне... ... потому рекомендовал бы переключить все силы в первую очередь на такую версию МАХ, а не на ту с тратой топлива...
П.С. - Еще надо убрать пехоту и оставить только диверсантов, а опции обнаружителя положить на какой-то другой юнит.
Дополнение:
1. Замечания по управлению : - левый клик по зданию юниту - выбор здания/юнита - двойной клик по выбранному зданию - активация спецвозможности (экран постройки у заводов, выгрузка всех юнитов из гаража...) - левый клик по пустой територии при выбранном здании - выгрузка единицы (если единицы разные, в гаражи к примеру, то всплывает контекстоное меню с иконками юнитов для выбора кого высадить....) 2. Интерфейс: - сделать единиый интерфейс всех гаражей - где сразу показываются все единицы во всех гаражах с разделением по гражам, это меню должно появлятся ка всплывающее и не закрывать весь игровой экран, при выборе единицы в каком-то из гражей - автоцентрирование науказанный гараж - интерфейс активности единиц - покзаывает список всех единиц и указывает кто из Них ходил, а кто нет, с возможностью сартировки на не боевые единицы/ боевые/ авиация/ море/ земля/ универсалы (при этом не перегружать инфой - индикатор показвать должен: желтый - ходил но не полностью, красный - атаковал но еще может ходить, зеленый - полон сил и энергии, а походивших в этом списке быть не должно...(: или дать им черный и автоматом переносить в конец списка) - единый и постоянно активный интерфейс распределения ресурсов. Включает в себя типичные индикаторы металл/топливо/золото/люди как в классическом МАХ, а боковая панель опций заменяется на панель производства с 2-мя вкладками : здания и единицы... Сразу на этой боковой панели видно что и когда построится, а ткаже переключать скорость производства... Крме того у каждой единицы поставить кнопку центриорвания на заводе где Она производится, а если есть свободные мощности - то напоминать о Них методом вынесение вверх пустых слотов производства с иконками заводов... (думаю понятно что со зданиями то-же самое, только без пустых слотов....) 3. Дальнейшие упрощения: - забыл сказать - совместить дароги-платформы-мост, так как цена у них одинакова а параметры и назначения не слишком разные - зачем напрягать игроков постройкой платформ а потом дорог... будем проще... - также при размещении зданий на воде - автоматически учитывать в Их цену цену на платформы для размещения... 4. Организационне моменты: - с самого начала предлагал - убрать голосования на Х... Они только тормозять весь процесс ненужной бюрократией... Решения должны принимать 2-3 Человека при необходиомсти консультируясь с кем-то из авторитетных МАХовцев или других Людей по необходимости...
Последняя мысль: Много Игроков ушло... Много из-за того что небыло времени.... МНого - из за потери инетерса/ черезмерной сложности... Сделав Новый МАХ проще там где сложность лишняя, удобнее и с сохранением клбчевых особенностей МАХ 100% вернет многих бывших МАХ Игроков, а следом привлечет и новых... в мире ТБС пока только одна игра рулит по миру безоговорочно - Массив Ассаулт, но ведь Мы способны сделать ТБС не хуже...
-КТ-Скив
Редактировано guest 15.06.2007 18:18:30 |
|
| |