M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Проблемы не в гномоэльфомагах...  -  Geo,  11.09.2009  17:52:31

Сейчас вообще не популярны TBS, так как массам нужен красочный экшн, а мозги натруждать совсем не хочется. Поэтому и идут на ура всякие варкрафты-старкрафты.

Но даже те TBS, которые сейчас в небольшом числе разрабатываются, выглядят очень грустно. Упор делается на графику-анимацию-озвучку. Игровая моедль -- по остаточному принципу. Да и не надо, чтобы она было очень сложной: никто играть не будет. Впрочем, разработчкии тут не так, чтобы очень виноваты. Посмотрите какие-нибудь игровые рейтинги. Вот новая игра. Ей срезают 6 баллоов из 10, потому что графика слабая (в одной передаче сказали дословно так: Графика в стиле Приколись, братва, какая еще есть фича в фотошопе), анимация плохая и озвучки нет. И начинают бедные разработчкики тратить ресурсы на графику-анимацию-озвучку в ущерб всему остальному. Потому что иначе просто не отобьют деньги, затраченные на разработку.

Но и это еще не все. Даже если у нас есть TBS с нормальной игровой моделью (например, Heroes of Might and Magic), то там результат стоклновения вероятностный, то есть результат любого столкновения (или любого этапа столкновения) -- случайная величина, для которой характеристики юнитов являются весовыми коэффициентами. M.A.X. -- единственная из известных мне TBS, в которой результат любого взаимодействия известен заранее (исключаем действия инфильтраторов как досадное недоразумение). Это заставляет мыслить несколько по-другому. Это ближе к шахматам, соответственно, еще больше напрягает мозги.

    ответы :