|
•Проблемы не в гномоэльфомагах... - Geo, 11.09.2009 17:52:31 |
|
|
Сейчас вообще не популярны TBS, так как массам нужен красочный экшн, а мозги натруждать совсем не хочется. Поэтому и идут на ура всякие варкрафты-старкрафты.
Но даже те TBS, которые сейчас в небольшом числе разрабатываются, выглядят очень грустно. Упор делается на графику-анимацию-озвучку. Игровая моедль -- по остаточному принципу. Да и не надо, чтобы она было очень сложной: никто играть не будет. Впрочем, разработчкии тут не так, чтобы очень виноваты. Посмотрите какие-нибудь игровые рейтинги. Вот новая игра. Ей срезают 6 баллоов из 10, потому что графика слабая (в одной передаче сказали дословно так: Графика в стиле Приколись, братва, какая еще есть фича в фотошопе), анимация плохая и озвучки нет. И начинают бедные разработчкики тратить ресурсы на графику-анимацию-озвучку в ущерб всему остальному. Потому что иначе просто не отобьют деньги, затраченные на разработку.
Но и это еще не все. Даже если у нас есть TBS с нормальной игровой моделью (например, Heroes of Might and Magic), то там результат стоклновения вероятностный, то есть результат любого столкновения (или любого этапа столкновения) -- случайная величина, для которой характеристики юнитов являются весовыми коэффициентами. M.A.X. -- единственная из известных мне TBS, в которой результат любого взаимодействия известен заранее (исключаем действия инфильтраторов как досадное недоразумение). Это заставляет мыслить несколько по-другому. Это ближе к шахматам, соответственно, еще больше напрягает мозги. |
|
| |