M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Однако ж  -  Burn,  16.12.2010  12:20:44

Не успел я порадоваться за абзац под цифрой 1, как последняя часть повествования накрыла напрочь.

начинаем разбор полётов:
1. С железом у тебя всё хорошо, я говорил. Плохо то, что строишь шахты на месторождениях с 5 железа. Я заметил, ты гоняешь сорвейеров впритык к проверенной территории - надёжно, но долго, можно делать разрыв в одну-две клетки - большое месторождение всё рано не пропустишь, а ищется быстрее. Сорвейеров у тебя должно быть 3, это нормальный выбор.

2. >>Был замечен порядковый номер 9 у скаута. Т.е. 8 единиц скаутов у него уже есть.
Ну, двух ты уже убил, так что 7. Но и тех может не быть, т.к. порядковый номер юнита можно менять. Это маскировка.
Даже если предполагать худшее, то к нападению десятка скаутов ты готов, ничего строить не нужно.

3.>>Стандартный непрокаченный на скорость скаут ...
Это к чему. Я надеюсь, ты посмотрел параметры вражеских скаутов. Зачем тогда эта теория?

4.>>Итого атаку противника можно ожидать не ранее чем через 12-13 ходов.
Это скаутами. К ней ты уже готов, я говорил. Так что это совершенно не важно.

5.>> За это время можно: За 2 хода можно построить зенитки.
!!! майн готт !!! Где причинно-следственные связи? Какие зенитки, если ты ни разу не упомянул о самолётах? Когда они могут прилететь? Где ты будешь ставить эти зенитки? Откуда ты вообще ждёшь нападения? (я уже понял, что ты ничего не ждешь)
и главное: ЗАЧЕМ строить зенитки за 2 тура? У тебя много железа? Не настолько, чтобы строить на тройной скорости, я думаю. То же про производство скаутов.

Повторяю вопросы: 1.что ты знаешь о враге? 2.Как скоро ожидать нападения? 3.Что подготовить для отражения атаки?