|
•Однако ж - Burn, 16.12.2010 12:20:44 |
|
|
Не успел я порадоваться за абзац под цифрой 1, как последняя часть повествования накрыла напрочь.
начинаем разбор полётов: 1. С железом у тебя всё хорошо, я говорил. Плохо то, что строишь шахты на месторождениях с 5 железа. Я заметил, ты гоняешь сорвейеров впритык к проверенной территории - надёжно, но долго, можно делать разрыв в одну-две клетки - большое месторождение всё рано не пропустишь, а ищется быстрее. Сорвейеров у тебя должно быть 3, это нормальный выбор.
2. >>Был замечен порядковый номер 9 у скаута. Т.е. 8 единиц скаутов у него уже есть. Ну, двух ты уже убил, так что 7. Но и тех может не быть, т.к. порядковый номер юнита можно менять. Это маскировка. Даже если предполагать худшее, то к нападению десятка скаутов ты готов, ничего строить не нужно.
3.>>Стандартный непрокаченный на скорость скаут ... Это к чему. Я надеюсь, ты посмотрел параметры вражеских скаутов. Зачем тогда эта теория?
4.>>Итого атаку противника можно ожидать не ранее чем через 12-13 ходов. Это скаутами. К ней ты уже готов, я говорил. Так что это совершенно не важно.
5.>> За это время можно: За 2 хода можно построить зенитки. !!! майн готт !!! Где причинно-следственные связи? Какие зенитки, если ты ни разу не упомянул о самолётах? Когда они могут прилететь? Где ты будешь ставить эти зенитки? Откуда ты вообще ждёшь нападения? (я уже понял, что ты ничего не ждешь) и главное: ЗАЧЕМ строить зенитки за 2 тура? У тебя много железа? Не настолько, чтобы строить на тройной скорости, я думаю. То же про производство скаутов.
Повторяю вопросы: 1.что ты знаешь о враге? 2.Как скоро ожидать нападения? 3.Что подготовить для отражения атаки? |
|
| |