M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Мисклик и ошибочное нажатие  -  Darza,  09.04.2013  17:01:57

Тупо из гугла: A misclick refers to when someone accidentally clicks on something during a poker game they had not intended to click on. Вкратце - нужно различать невынужденную ошибку в подсчётах и невынужденную ошибку в интерфейсе. Пример про АВАК лежит посередине. То есть типичная ошибка в интерфейсе - я хотел подвинуть юнит в Х:Y, но из-за подвиса, звонка в дверь, неважно почему, подвинул в X1:Y1. То есть результат отличный от задуманного был получен исходя исключительно из неигровых обстоятельств. То есть при внимательной игре в вакууме - отличного от задуманного результата бы не возникло. В примере с АВАКОМ дело осложняется ошибочно обработанной открытой информацией. То есть игрок знал про зенитку, но ошибочно не рассчитал её рэндж. И тут на мой взгляд это дело уже исключительно на усмотрение судьи, или игрока, так как в данном случае судьи нет. То есть если мы добавим в первый пример зенитку, и полетевший по неигровым обстоятельствам самолёт влетает в рэндж и уничтожается - это мисклик как он есть, не зависимо от зенитки. То есть самолёт должен был лететь на юг, но полетел на север и был сбит, например, хотя его там вообще не должно было быть. А вот если игрок понимал опасность сложного хода, но не справился с управлением, не смог обработать открытую информацию - то тут уже всё на грани, то есть так как ходя в вакууме - игрок не совершил бы этой ошибки, то есть смысл её исправить, раз уж она была замечена. Но с другой стороны - так как игрок двигал юнит в те координаты КУДА он хотел, но ошибочно полагая эти координаты верными (то есть не ошибка интерфейса, а ошибка задуманного действия), то если он полагает что его уровень игры будет расти быстрее, если он будет себя вести более ответственно в таких ситуациях - то переделывать смысла нет. Но так как проверить это всё равно невозможно и никому не нужно - это всё личное дело игрока. Строго говоря для духа любительской игры наиболее полезно исправление всех невынужденных ошибок, так как весь смысл игры в удовольствии, а удовольствие от игры выигранной или проигранной из-за невынужденной ошибки стремится к нулю.

    ответы :