M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Развернутый ответ.  -  Anton,  22.04.2014  9:23:32

По поводу MAXTouch, который плюсовый для мобильных девайсов - планируется и редактор и более удобный интерфейс. Уже сейчас реализованы некоторые фичи.

Пока что редактор у нас не распланирован, но, в идеале, он позволит строить базу и задавать некоторые из стартовых параметров матча - сурвей, фиксированные кланы, фиксированный бензин итд, также есть желание сделать возможность задавать стртовые апгрейды игрокам, но тут больше вопрос в верстке интерфейса. Также планируется возможность редактирования карты полезных ископаемых.

Из интересных интерфейсных фич, которые призваны упростить управление юнитами, я могу назвать например функционал прокладывания маршрута - когда тапая первый раз - прокладывается маршрут, тапая второй раз - маршрут подтверждается. Также Hruks предложил сделать прицеливание юнитов - круги радиуса обстрела и скана смещаются в клетку конца маршрута. Есть еще такая фича - при выбранном своем вооруженном юните если вы тапаете на врага, который находится в радиусе обстрела, то выдастся дополнительное меню, которое предложит вам выбрать вражеского юнита или атаковать его. Также обслуживающая техника, вроде заправщиков и грузовиков, может обслуживать юнитов одновременно с движением, например, режим обслуживания не сбрасывается, если приказать грузовику двигаться в соседнюю клетку. Также введен механизм подсветки клеток - при выборе х-фера или любого другого типа взаимодействия юнитов, клетки вокруг выбранного юнита будут подсвечены какимто определенным цветом.

Вот с ИИ конечно проблема, найти бе программиста хорошего сюда)

Насчет рельефа - в оригинале форма береговой линии могла блокирвоать пуск торпеды.

Редактировано Anton 22.04.2014 9:23:32

    ответы :