|
•Отв: Развернутый ответ. - Anton, 22.04.2014 9:23:32 |
|
|
По поводу MAXTouch, который плюсовый для мобильных девайсов - планируется и редактор и более удобный интерфейс. Уже сейчас реализованы некоторые фичи.
Пока что редактор у нас не распланирован, но, в идеале, он позволит строить базу и задавать некоторые из стартовых параметров матча - сурвей, фиксированные кланы, фиксированный бензин итд, также есть желание сделать возможность задавать стртовые апгрейды игрокам, но тут больше вопрос в верстке интерфейса. Также планируется возможность редактирования карты полезных ископаемых.
Из интересных интерфейсных фич, которые призваны упростить управление юнитами, я могу назвать например функционал прокладывания маршрута - когда тапая первый раз - прокладывается маршрут, тапая второй раз - маршрут подтверждается. Также Hruks предложил сделать прицеливание юнитов - круги радиуса обстрела и скана смещаются в клетку конца маршрута. Есть еще такая фича - при выбранном своем вооруженном юните если вы тапаете на врага, который находится в радиусе обстрела, то выдастся дополнительное меню, которое предложит вам выбрать вражеского юнита или атаковать его. Также обслуживающая техника, вроде заправщиков и грузовиков, может обслуживать юнитов одновременно с движением, например, режим обслуживания не сбрасывается, если приказать грузовику двигаться в соседнюю клетку. Также введен механизм подсветки клеток - при выборе х-фера или любого другого типа взаимодействия юнитов, клетки вокруг выбранного юнита будут подсвечены какимто определенным цветом.
Вот с ИИ конечно проблема, найти бе программиста хорошего сюда)
Насчет рельефа - в оригинале форма береговой линии могла блокирвоать пуск торпеды.
Редактировано Anton 22.04.2014 9:23:32 |
|
| |