M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


ЫЫЫ!  -  Barloggg,  09.01.2007  14:58:16

разница в миникарте есть. Но ее действительно надо очччень пристально выглядывать. :)
все генераторы делали как в окне предпросмотра. просто шум.
Но если прииистально приглядеться к миникарте от родных карт, то видно, что там все выглядит малость по-другому.
Теперь вместо шума по умолчанию идет вот такая вот текстура. но ее тяжело делать, посему в предпросмотре просто шум :)
Думаешь почему я поначалу делал простое разделение вода/земля? не нравится мне шумная миникарта.

С препятствиями сложно что-нибедь сделать..
Конечно ты прав, горы должны быть кучками, деревья должны быть рощами, а не так как оно сейчас... Но для этого придется над каждым препятствием вешать галочки дружественных и недружественных, а это означает менять формат файла с графикой, что в свою очередь означает перепахивать все эти мегабайты уже наделанного...
О! новая мысль! ручное разбрасывание препятствий. Надо бы сделать в следующей версии.
Вообще препятствия это больное место этого генератора, да, думаю и прочих тоже.

а то что конвертер бесполезен это твои, батенька, проблемы. нехрен было менять формат файла :) ой. в натуре мусор :) ладно погляжу что там бабахнуло сам понимаешь никогда этой функцией не пользовался разве что когда тестил пару лет назад. Вышли мне кстати твои спецификации последней версии. или сам переходи на WRX формат. глядишь и доведу тогда этот модуль до ума.

Все инструкции по применению на кнопочках с буквой ?. В английской версии я об этом написал. Похоже придется написать и в русской :)
А на титуле и должна быть реклама между прочим. :) Хотя пошаговый визард пожалуй имеет смысл.

>В просмотре карт какой алгоритм вывода карты?
Нажми ctrl+alt+del и посмотри расход памяти при разных масштабах просмотра. Это ЕДИНЫЙ мегабитмап. расход памяти просто обалденный. да и вообще я память не экономлю. Для винды сгодится, а для DirectX/OpenGL лучше так не делать.
Подробности смотри здесь: BMGMaxMap.pas->function getMapBitmap
вот это оно и есть алгоритм. :) кстати можно быстрее. если присмотришься к динамике расхода оперативки увидишь что картинка создается в кэше, а потом копируется на место, потом грохает кэш и потом только выводится на экран. а все изза этой ипанной винды... и моего неумения пользоваться TDIBBitmap кстати.

Интерфейс :) гы. у тебя какое разрешение экрана? как это обилие фишек расместить спрашивается? хотя мне начинают нравиться длинные вертикальные скроллы и сворачивающиеся группбоксы.

с берегом не понял. можно подробнее?

придирчивый? ну, придирок я тут не увидел. шкура толстая.
Спасибо, что посмотрел :)

    ответы :
     
    • Отв: ЫЫЫ!  -  Artlav,  09.01.2007  19:04:38
      • хм  -  Barloggg,  10.01.2007  9:39:55
        • ндя...  -  Barloggg,  11.01.2007  8:57:55