M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Предлогаю на данной стадии не описывать юзкейсы.  -  guest,  07.03.2010  18:06:48

Насчет юзкейсов я не совсем согласен, но пока отложим их описание.
Насчет требований - согласен на 100%, поэтому я и обратился сюда.

Перед тем как расписывать подробную архитектуру, надо как можно детальней описать требования.
Чтобы не терять зря время, надо составить план - которого будем придерживаться во время разработки.

Итак, требования можно разделить на 3 части, как и было предложено:
1. Общая архитектура.
 1.1) описание общей архитектуры.
 1.2) описание состояний системы с точки зрения пользователя (главное меню, игровое меню и т.д. - просто перечислить и описать основное назначение, никаких скринов)
 1.3) общее описание состояний с точки зрения сервера (подключение клиента, запрос данных - списка сессий или еще чего-то, начало сессии - где пользователь выбирает настройки, сам игровой процесс и закрытие сессии по таймауту, и т.д.).
 1.4) более подробное описание обмена данными между клиентом и сервером.
 1.5) ...
про мултиплатформенность, я думаю, еще рано говорить, так как даже нету описания архитектуры в нужных деталях.
2. Серверная часть.
Здесь надо более подробно описать как должен работать сервер.
 2.1) интерфейсы - какие ответы на какие запросы.
 2.2) самостоятельная логика сервера - например он периодически должен проверять если клиент не отключился.
 2.3) хранение данных.
 2.4) команды менеджмента сервера - то есть все что может сделать администратор сервера.
 2.5) ...
3. Клиентская часть.
 Так как описал Hruks.

Порядок и содержимое разделов не окончательные - это лишь идеи. Все детали можно выносить в разные документы, но я не уверен что это имеет смысл - ИМХО будет неудобно открывать кучу документов в поиске чего-то. А тот кого не интересуют детали - может просто промотать документ до следующей главы.

UI - имеет ли смысл сохранять интерфейс как в старом М.А.Х.-е ? Я думаю что нет.
Вообще нас интересует сохранение логики, а остальное - совместимость сейвов, игрового интерфейса и т.д. - не имеет смысла. Как никак игрушке уже много лет. На первых порах можно сохранить только игровую графику, а когда все будет работать - можно будет подумать и о 3Д.

Artiom