|
•Отв: Предлогаю на данной стадии не описывать юзкейсы. - guest, 07.03.2010 18:06:48 |
|
|
Насчет юзкейсов я не совсем согласен, но пока отложим их описание. Насчет требований - согласен на 100%, поэтому я и обратился сюда.
Перед тем как расписывать подробную архитектуру, надо как можно детальней описать требования. Чтобы не терять зря время, надо составить план - которого будем придерживаться во время разработки.
Итак, требования можно разделить на 3 части, как и было предложено: 1. Общая архитектура. 1.1) описание общей архитектуры. 1.2) описание состояний системы с точки зрения пользователя (главное меню, игровое меню и т.д. - просто перечислить и описать основное назначение, никаких скринов) 1.3) общее описание состояний с точки зрения сервера (подключение клиента, запрос данных - списка сессий или еще чего-то, начало сессии - где пользователь выбирает настройки, сам игровой процесс и закрытие сессии по таймауту, и т.д.). 1.4) более подробное описание обмена данными между клиентом и сервером. 1.5) ... про мултиплатформенность, я думаю, еще рано говорить, так как даже нету описания архитектуры в нужных деталях. 2. Серверная часть. Здесь надо более подробно описать как должен работать сервер. 2.1) интерфейсы - какие ответы на какие запросы. 2.2) самостоятельная логика сервера - например он периодически должен проверять если клиент не отключился. 2.3) хранение данных. 2.4) команды менеджмента сервера - то есть все что может сделать администратор сервера. 2.5) ... 3. Клиентская часть. Так как описал Hruks.
Порядок и содержимое разделов не окончательные - это лишь идеи. Все детали можно выносить в разные документы, но я не уверен что это имеет смысл - ИМХО будет неудобно открывать кучу документов в поиске чего-то. А тот кого не интересуют детали - может просто промотать документ до следующей главы.
UI - имеет ли смысл сохранять интерфейс как в старом М.А.Х.-е ? Я думаю что нет. Вообще нас интересует сохранение логики, а остальное - совместимость сейвов, игрового интерфейса и т.д. - не имеет смысла. Как никак игрушке уже много лет. На первых порах можно сохранить только игровую графику, а когда все будет работать - можно будет подумать и о 3Д.
Artiom |
|
| |