M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Отв: Молчание было им ответом, но не долго.  -  Artlav,  23.05.2010  16:52:29

>Послал запрос еще раз (точнее уже третий раз ;))
Добро пожаловать в клуб.
Chisinau это Кишинёв?

>ведь мы постоянно улучшаем свои навыки ;)
>просто другие языки мне неинтересны
Противоречие однако.

>не услышал правильных аргументов против этого
Ничего конкретного за/против C# я не имею, т.к. не работал с ним уже несколько лет.
Что считать правильными аргументами?

>>> Переписать с нуля бывает полезно...
>>... когда уже есть представление об общей архитектуре, что было сделано так а что не так

Для этого не обязательно переписывать всё с нуля, достаточно переделать те блоки, что дают проблемы.
Раньше были проблемы с медленным выводом, сначала графика была написана на DirectX, потом перенесена на OpenGL, затем переписана практически с нуля на собственный движок. При этом удовлетворительно рабочая логика про сути не трогалась.
Сейчас наоборот - вполне готовая графика практически не меняется, а логическое ядро переписывается и исправляется.

В общем, ничего против третьего проекта я не имею, время ваше.
На вопросы всё равно отвечать будут, технические - тут, юридические и новографические - у дружественных немцев ( http://www.maxthegame.de ).

>З.Ы.: почему не поднимете где-то SVN и TeamCity ? Так будет намного легче участвовать в разработке проекта.
Пока надобности не было. Хотя, идея не плохая.