|
•Re: Re: Re: Re: MAX remake - guest, 16.06.2004 3:32:36 |
|
|
Nu, zapros na registraciju ja poslal. No esli menja i primut to igrat ja poka na samoe blizhaishee vremja ne planiruju. Da i strashno podumat` chto so mnoj sdelajut - ja poka tolko s mashinoj igral...brr. AI tupovat(no eto ne uprek razrabotchikam - uma ne prilozhu kak bi ja sam sdelal bolee sposobnij AI), no dazhe tak igra shikarnaja i igrat v single player vseravno interesno.
Nashet klient/server polnostju s toboj soglasen. Inache nebolshaja modifikacija koda - i mozhno, skazhem vsegda videt vsju kartu, a eto katastrofa. Tak chto s odnoj storoni vrode kak dolzhen bit` server kotorij dolzhen proverjat i podtverzhdat vse hodi i ochen ostorozhno vidavat klientam informaciju o nahozhdenii vrazheskih unit-ov i t.d. No eto - bo`lshij traffik i, vozmozhno, bo`lshie lagi. No nesmotrja na takie problemi ja vseravno sklonjajus k takomu resheniju.
Nashet logiki igri - vot esli bi ktonibud ne polenilsja skazhem haknutj kolichestvo zolota i putem upgrade-ov i opitov nashel formuli dlja povrezhdenija ot odnogo vistrela, stoimosti upgrade parametra v zolote, proporciju umenshenie vremeni proizvodstva/uvelichenie stoimosti v raw resursah i t.p. ;)
Hotja mozhet eto uzhe sdelano? Tut gde-to pisalos pro algoritmi max, no po moemu sama informacija bila v zakritom razdele. |
|
| |