M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв  -  Barloggg,  21.02.2006  15:31:26

хмм... говоришь карта генерится из одного числа и параметров... эээ.... действительно, в твоем генераторе карт есть контрольная сумма... как ты этого добился?

с анимацией кстати отдельная поэма... то что береговая линия глючит я обнаружил в тотже момент, когда обнаружил тот факт что она вообще анимирована :) и это случилось вчера. хи-хи... сейчас хоть немного похоже на то, что и должно быть. Даже ехе-шник переделывать не пришлось, только tileset.
Темная полоса - следствие конструктивных особенностей алгоритма... генератор спрайта анализирует лишь небольшую область вокруг себя. думаю увеличение области охвата должно помочь. оперативки утечет однако....

В разных картах одинаковая только вода и небольшая полоса прибрежной воды. остальное все разнится. Я проводил попиксельное сравнение в попытке упаковать tileset. сошлась только вода.

Зачем мне формат BMG? это как раз черновик карты и есть. В нем хранится текущий tileset, конечный вариант карты (с ручной правкой, которая кстати ложится поверх), координаты препятствий и палитра. достаточно чтобы можно было восстановить карту. даже вообще без ничего. только лишь с одним голым ехе-шником. или например кто-нибудь (может быть даже я) нарисует уникальный tileset в стиле скажем starcraft. что тогда? BMG с этим справится с тем лишь исключением, что береговая линия будет выглядеть прошедшей через мясорубку, как сейчас короче..

>Я и не предполагал, что в карте может быть больше 1000 tiles`ов.
А ты попробуй создать карту как можно более замусоренную, типа болото размер файла будет около 50мб, почти как фотореалистичная карта. вот там тайлов будет дохрена...
кстати есть у меня мысли как уменьшить размер готового WRL-файла... может быть что и получится из этого...

С конвертером я и всамом деле слажал. точнее не слажал, но невнятно его отобразил...