|
•Отв: Отв - Artlav, 21.02.2006 15:54:11 |
|
|
#хмм... говоришь карта генерится из одного числа и параметров... эээ.... действительно, в твоем генераторе карт есть контрольная сумма... как ты этого добился? Просто. Разве генератора нет в исходниках, которые я тебе посылал? Если нет, то идея простая - всё завязано на функци random. Пишешь свою функцию и задаёшь начальное число. Таким образом можно сжать гигабайты специфических данных в 4 байта.
Насчёт размера - попробуй использовать позиционное генерирование. Тоесть для каждой из 256*3 ситуации спрайт делается один раз и сохраняется в wrl только если он использован. Таким образом кол-во спрайтов будет меньше 640. 640 - практический предел текущего OpenGL движка на mga, теоретический - 2560.
Насчёт конвертора - у него должно быть 2 опции - формат и направление. Всё остальное не имеет смысла.
|
|
| |