M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Отв  -  Artlav,  21.02.2006  15:54:11

#хмм... говоришь карта генерится из одного числа и параметров... эээ.... действительно, в твоем генераторе карт есть контрольная сумма... как ты этого добился?
Просто. Разве генератора нет в исходниках, которые я тебе посылал? Если нет, то идея простая - всё завязано на функци random. Пишешь свою функцию и задаёшь начальное число.
Таким образом можно сжать гигабайты специфических данных в 4 байта.

Насчёт размера - попробуй использовать позиционное генерирование. Тоесть для каждой из 256*3 ситуации спрайт делается один раз и сохраняется в wrl только если он использован. Таким образом кол-во спрайтов будет меньше 640. 640 - практический предел текущего OpenGL движка на mga, теоретический - 2560.

Насчёт конвертора - у него должно быть 2 опции - формат и направление. Всё остальное не имеет смысла.