M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


SVN, критика, архитектура  -  Artlav,  23.05.2010  18:40:12

>Через недельку или две прикуплю мини-сервер и на нем можно будет поднять SVN и TC.

SVN мне здесь есть где поднять, могу поделиться.
А вот что такое и что даёт TeamCity лучше объяснить - гугл ничего внятного не даёт.


>Я покопался в ваших исходниках - некоторые вещи мне не нравятся (с архитектурной точки зрения), но критиковать не буду, так как делфи знаю на уровне школьного паскаля ;) Если интересны мои мысли по этому поводу - можно обсудить лично.

Тем не менее, интересно было бы услышать стороннее мнение. Лично или публично - мне без разницы.


>Насчет третьего проекта - я предлагал сделать его клиент-сервер, с центральным сервером который обрабатывает всю логику и клиентом который рисует картинку и пересылает серверу команды.

Что не так уж и далеко от текущей архитектуры, только с возможностью соединять их по сети?
В принципе, идея хорошая, но предполагает что в игру будет играть более чем пять человек за всю историю, что несколько оптимистично.

Местные игры имеют вялотекущий характер, так что архитектура должна поддерживать односторонние подключения к серверу для одного хода, а не только постоянную игру со всеми игроками подключенными одновременно.