M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв  -  Barloggg,  21.02.2006  17:23:30

Свой собственный random... теперь я знаю что искать... хорошая мысль... использую.

вообще-то у меня все спрайты в карте уникальны... и все хоть раз используются... в этом отношении мусора нет. даже если использовать тот глобальный tileset, который я скорее всего вырожу на этих выходных.

хмм... добиться того, чтобы число спрайтов не превышало 640... ну, в общем-то запросто... вернуться к тому первоначальному tileset что мы стобой использовали в первых версиях... вообще я полагаю просто выровнять берега по циркулю и линейке и тогда автоматика не будет генерить такую кучу уникальных спрайтиков разбабахивая файл до неприличия.

хе-хе кстати в моей демке MaxGold я сделал проще, хотя и объемнее. всю карту я представляю как единую мегатекстуру.
В генераторе переключись на вкладку просмотр - вот там вся карта - единый спрайт. делается одной командой. Эта же команда кстати использована на вкладке конвертер. просто поставь галочку напротив представлять спрайты как единый битмап и при клике конвертить в папаке родится мегабитмап. на 51мб максимум... этак через 5-8 секунд напряженной работы АМД900...
Вот и все. мастабы поменьше работают побыстрее. так например пауза при генерации карты в 30% масштабе почти не заметна.

направление. ты прав. а как должно выглядеть направление WRL->BMG?