|
•Отв - Barloggg, 21.02.2006 17:23:30 |
|
|
Свой собственный random... теперь я знаю что искать... хорошая мысль... использую.
вообще-то у меня все спрайты в карте уникальны... и все хоть раз используются... в этом отношении мусора нет. даже если использовать тот глобальный tileset, который я скорее всего вырожу на этих выходных.
хмм... добиться того, чтобы число спрайтов не превышало 640... ну, в общем-то запросто... вернуться к тому первоначальному tileset что мы стобой использовали в первых версиях... вообще я полагаю просто выровнять берега по циркулю и линейке и тогда автоматика не будет генерить такую кучу уникальных спрайтиков разбабахивая файл до неприличия.
хе-хе кстати в моей демке MaxGold я сделал проще, хотя и объемнее. всю карту я представляю как единую мегатекстуру. В генераторе переключись на вкладку просмотр - вот там вся карта - единый спрайт. делается одной командой. Эта же команда кстати использована на вкладке конвертер. просто поставь галочку напротив представлять спрайты как единый битмап и при клике конвертить в папаке родится мегабитмап. на 51мб максимум... этак через 5-8 секунд напряженной работы АМД900... Вот и все. мастабы поменьше работают побыстрее. так например пауза при генерации карты в 30% масштабе почти не заметна.
направление. ты прав. а как должно выглядеть направление WRL->BMG? |
|
| |