|
•Отв: SVN, критика, архитектура - artiom, 23.05.2010 19:23:08 |
|
|
TeamCity: http://www.jetbrains.com/teamcity/ http://en.wikipedia.org/wiki/TeamCity http://en.wikipedia.org/wiki/Continuous_Integration
Если кратко то это инструмент который будет выполнять автоматически сборку и тестирование проекта. Следит за изменениями в репозитории, и если они (изменения) есть - сливает оттуда проект, пересобирает, тестирует и выдает подробную статистику. Можно настраивать свои действия - например, при успешном прогоне тестов упаковать исходники и сборку и выложить их на сайт.
>> архитектура должна поддерживать односторонние подключения к серверу для одного хода, а не только постоянную игру со всеми игроками подключенными одновременно именно это я и имел в виду. Постоянные подключения могут понадобится например для внутриигрового чата, при условии что подключены несколько игроков одновременно.
>> интересно было бы услышать стороннее мнение Итак, мое личное мнение (примите во внимание то что я не знаю делфи): 1. Слишком много констант. 2. Если есть нормальный IDE который может сам дописывать названия переменных - ставьте им более осмысленные названия, иначе никто кроме вас не разберется. 3. Структуры: typunits - ето ужас :) думаю стОит разбить ее на несколько отдельных. 4. Я не вижу классов и их взаимодействия, может перераспределить процедуры по разным файлам и папкам? 5. Форматирование: файл input.pas: лучше больше строчек, да меньше кода в них. Что в этом файле делает процедура curs_calc? Думаю ее место где-нибудь только не здесь.
Глядя на этот код сразу видно что над ним работает один человек, и у него очень мало времени на это. Нужна команда.
Кому интересно - почитайте вот такое: http://en.wikipedia.org/wiki/Solid_%28object-oriented_design%29 http://www.lostechies.com/blogs/chad_myers/archive/2008/03/07/pablo-s-topic-of-the-month-march-solid-principles.aspx |
|
| |