|
•IM BACK BABY - antropod, 28.05.2010 19:05:11 |
|
|
Часть 1. Давно я не появлялся тут, но вот забрел и вспомнил. Я тоже писал свой макс. Начинал на C++, потом на D. (классный язык). Написал примерно 10-15 процентов от задуманного. итак, что у меня работает: - загрузка ресурсов игры (всякие там картинки, фреймы анимации, итд) - загрузка MAX.RES + извлечение из него в поток. - загрузка шрифтов. - анимация (то есть радары, которые крутятся, свечение генераторов, огни на шахтах и пос. модулях) - колонии (здания соединяются коннекторами,.можно посмотреть расход энергии/ресурсов) - загрузка карт в формате WRL. - video система. (абстракция+wrapper для SDL). Все картинки загружаются в формате 8bpp, то есть как они есть в ресурсах. Это дает возможность анимировать картинку.
Кроме того, написаны тесты, проверяющие ту или иную фичу. Я думал произвести рефакторинг, ибо код стал довольно запутанным в некоторых местах. НО! В конце концов мое желание начало пропадать, ибо хоть я и писал чисто для себя, не надеясь что кому то это будет нужно - моя мотивация со временем угасла.
Так вот. Если интересует - поделюсь. |
|
| |