M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


IM BACK BABY  -  antropod,  28.05.2010  19:05:11

Часть 1.
Давно я не появлялся тут, но вот забрел и вспомнил.
Я тоже писал свой макс. Начинал на C++, потом на D. (классный язык).
Написал примерно 10-15 процентов от задуманного.
итак, что у меня работает:
- загрузка ресурсов игры (всякие там картинки, фреймы анимации, итд)
- загрузка MAX.RES + извлечение из него в поток.
- загрузка шрифтов.
- анимация (то есть радары, которые крутятся, свечение генераторов, огни на шахтах и пос. модулях)
- колонии (здания соединяются коннекторами,.можно посмотреть расход энергии/ресурсов)
- загрузка карт в формате WRL.
- video система. (абстракция+wrapper для SDL).
Все картинки загружаются в формате 8bpp, то есть как они есть в ресурсах. Это дает возможность анимировать картинку.

Кроме того, написаны тесты, проверяющие ту или иную фичу. Я думал произвести рефакторинг, ибо код стал довольно запутанным в некоторых местах. НО! В конце концов мое желание начало пропадать, ибо хоть я и писал чисто для себя, не надеясь что кому то это будет нужно - моя мотивация со временем угасла.

Так вот. Если интересует - поделюсь.