M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Основной
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Я сужу по второму МАКСу  -  Geo,  09.07.2004  2:46:46

Зачем тогда разработчики настолько сильно упростили модель??? Скорее всего, чтобы привлечь на свою сторону более массового потребителя. Особенно из тех стран, где за софт принято платить. А массовая культура в Америке такова, что я не знаю смеятся мне или плакать. Вместо того, чтобы показывать новые пути развития, делать человека лучше, ему вдалбливают что он и так уже крут немеряно. И уже вдолбили. Соответственно, все то, что демонстрирует недостаточную крутизну потребителя, спросом не пользуется.

Посмтрел однажды кроссворд в американской газете. Кошмар!!! У нас в журнале Мурзилка кроссворды сложнее. Зато рядовой американец быстро этот кроссворд разгадывает и тащится от собственной крутизны. Моответственно, продолжает покупать эту газету. Блин! Неужели теперь это ждет и нас?! :-(

То же самое и с МАКСом. Садится рядовой американец играть и сливает компьютеру. Неужели он (с его воспитанием) придет к выводу, что это он тупой?! Да ни фига. Он решит, что игра глупая и неинтересная. И не будет ее больше покупать.

А большинство пошаговых стратегий либо умные, либо неинтересные, потому что если в пошаговой стратегии нет сложности, то ей нечем больше привлечь пользователей. Сколько раз можно сыграть в крестики-нолики доказывая самому себе собственную крутизну? :-)