|
•Я сужу по второму МАКСу - Geo, 09.07.2004 2:46:46 |
|
|
Зачем тогда разработчики настолько сильно упростили модель??? Скорее всего, чтобы привлечь на свою сторону более массового потребителя. Особенно из тех стран, где за софт принято платить. А массовая культура в Америке такова, что я не знаю смеятся мне или плакать. Вместо того, чтобы показывать новые пути развития, делать человека лучше, ему вдалбливают что он и так уже крут немеряно. И уже вдолбили. Соответственно, все то, что демонстрирует недостаточную крутизну потребителя, спросом не пользуется.
Посмтрел однажды кроссворд в американской газете. Кошмар!!! У нас в журнале Мурзилка кроссворды сложнее. Зато рядовой американец быстро этот кроссворд разгадывает и тащится от собственной крутизны. Моответственно, продолжает покупать эту газету. Блин! Неужели теперь это ждет и нас?! :-(
То же самое и с МАКСом. Садится рядовой американец играть и сливает компьютеру. Неужели он (с его воспитанием) придет к выводу, что это он тупой?! Да ни фига. Он решит, что игра глупая и неинтересная. И не будет ее больше покупать.
А большинство пошаговых стратегий либо умные, либо неинтересные, потому что если в пошаговой стратегии нет сложности, то ей нечем больше привлечь пользователей. Сколько раз можно сыграть в крестики-нолики доказывая самому себе собственную крутизну? :-) |
|
| |