|
•Обсуждение... - Hruks, 28.09.2001 15:50:43 |
|
|
1. Экосфера в мульти действительно лишнее строение. По крайней мере лично мне не довелось ни разу на очки поиграть. Да и если добрались до Ваших экосфер, то и экономика скорее всего уже никакая, разрушена всмысле. Вот если бы инфильтраторы могли её завалить, ну или вообще любой юнит (чтобы слабая она была на щиты и нитсы) и была реальная угроза её потерять, то может быть интерес бы и был. Но кроме очков наверное стоит и ещё функции на неё повесить. Например увеличивать опыт инфильтраторов, начальный. Если случайные числа в игре останутся (надеюсь и без обсуждения все согласны, что RND из игры нужно выброситью Про ресурсы отдельный разговор). Если у юнитов будет накапливаться опыт во время боя, то в экосферах или чём-то там ещё можно сделать, чтобы внутри экосферы за 1 ход и столько-то ресурсов опыт увеличивался. Вроде тренировки.
2. Про дом мне тяжело что либо сказать. Вродебы все его параметры устраивают. На счёт размеров - думаю не стоит, т.к. вся идеология игры в том, что база большая, и её тяжело защищать! Кстати из-за этого я очень сомневаюсь, что карту нужно увеличивать. Это думаю уже сейчас нужно выставить на голосование.
3. Ресурсы конвертить нужно! Но с большим пенальти, чтоб спекуляции не было :) Причём рынок должен быть динамичным!!! Поясню: Вначале цены на каком-то уровне. Потом один из игроков продаёт метал и покупает бензин. Цены соответственно падают и снижаются. И эти цены действуют для всех игроков! Ну и чтоб банку что-то досталось (шутка :).
4. Ангрейд зданий если и делать, то очень тщательно обдумав. Сейчас я не могу что-то определённое сказать, поэтому пока я против, хотя идея совершенно сдравая, но сырая. Кстати с бесконечностью добываемых материалов надо что-то делать! Нет смысла в экспансии новых мест! Найдя крупное месторождение налаживается производство и всё идёт на войну. Опять же если делать апгрейд производительности, то шахта будет добывать больше, но быстрее исчерпается. А вот ресурсы на апгрейд потратятся.
Теперь предложения:
5. Нужно ли увеличивать карту?
6. Должны ли ресурсы исчерпываться?
7. Разрешить ли дополнительно лёгкому заводу производить конструктора, тяжёлому инженера, а авиазаводу их обоих? (или заимствовать принцип из TA - инженер строит лёгкий завод, в котором производится конструктор, который строит тяжёлый завод, в котором производится продвинутые конструкторы, которые строят в свою очередь продвинутые заводы.) Вообще идеологии WarCraft думаю стоит избегать (для постройки завода нужны бараки и т.д.)
Вопросы мои не все про строения, но может из на голосование попозже выставим? Или подобное на мыло robotov`a? Когда должность-то будет? |
|
| |