M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Голосований
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Лот №1: Первая проблема топлива  -  Artlav,  30.01.2005  20:08:23

Каникулы... Долгими зимними вечерами я играл в постоянно растущий и менящийся МаксГолд, разрабатывая стратегии игры в новых условиях.
Топливо кардинально меняет всю стратегию игры, юниты с сухими баками не могут ни отстреливаться, ни двигаться и становятся лёгкими мишенями.
Достаточно расстрелять бензовозы и через пару ходов вашу базу украсят величественные монументы вражеских юнитов.
Два игрока на расстоянии в 80 клеток становятся так-же недоступны друг для друга, как звёзды, разделённые 80 световыми годами.

Отсюда выводится первая проблемма топлива - расстояние.
Ни один серьёзный юнит не может преодолеть 80 клеток, самолёты и пр. не помогают, а ведь в перспективе будущих игр карты, размером намного превышающего стандартные 112х112.

Решения данной проблеммы уже предлагались - большие наземные транспорты для юнитов. Ну а флот?

Итого - в данном обсуждении я жду нестандартных предложений по решению данной проблеммы.