|
•Лот №1: Первая проблема топлива - Artlav, 30.01.2005 20:08:23 |
|
|
Каникулы... Долгими зимними вечерами я играл в постоянно растущий и менящийся МаксГолд, разрабатывая стратегии игры в новых условиях. Топливо кардинально меняет всю стратегию игры, юниты с сухими баками не могут ни отстреливаться, ни двигаться и становятся лёгкими мишенями. Достаточно расстрелять бензовозы и через пару ходов вашу базу украсят величественные монументы вражеских юнитов. Два игрока на расстоянии в 80 клеток становятся так-же недоступны друг для друга, как звёзды, разделённые 80 световыми годами.
Отсюда выводится первая проблемма топлива - расстояние. Ни один серьёзный юнит не может преодолеть 80 клеток, самолёты и пр. не помогают, а ведь в перспективе будущих игр карты, размером намного превышающего стандартные 112х112.
Решения данной проблеммы уже предлагались - большие наземные транспорты для юнитов. Ну а флот?
Итого - в данном обсуждении я жду нестандартных предложений по решению данной проблеммы. |
|
ответы :
-
А Я же говорил!!!!.... - Сків, 31.01.2005 1:26:27
-
Комменты к вышевысказавшимся - Artlav, 31.01.2005 10:00:59
-
Что-то не то сданными. - Hruks, 31.01.2005 11:16:16
-
Хрукс прав. - Сків, 01.02.2005 1:54:59
-
Ответы... - Hruks, 31.01.2005 11:38:50
-
Железная дорога... - Barloggg, 31.01.2005 11:56:28
-
Нет, ж/д дорога не решение. - Hruks, 01.02.2005 1:39:34
-
Не нужно в МАХ ЖД... - Сків, 01.02.2005 2:08:05
-
А почему сразу Блицкриг - Geo, 01.02.2005 4:37:47
-
А почему сразу ЖД? - Hruks, 01.02.2005 11:41:38
-
Коммент Hruks`у, Это не та модель. - Artlav, 31.01.2005 13:13:38
-
Чья модель не та? :) - Hruks, 01.02.2005 1:56:21
-
Между прочим верно. - Artlav, 01.02.2005 10:51:42
|
| |