M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Голосований
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Лот 13. Прокачка шпиона…  -  Сків,  26.02.2005  2:21:14

Разберем навыки которые будет иметь данный пехотинец. Укажите те пункты, которые вам нравятся, а в скобках значение опыта необходимое для появления особенности.
             Неуказанные Вами пункты считаются отклоненными. Если вы хотите видеть это умение с самого «рождения» пехотинца, то ставьте в скобках 0.
             Если Вы за Вариант 1 Лота №9, то поставьте в начале ответа сокращение «л9в1». Если вы за Вариант 2 Лота №9, то фразу «л9в2».
             Виды особенностей:
          1 – Видит пехоту невидимок
          2 – Пех. Невидимка
          3 – Имеет взрывчатку (4шт., в 2х раза слабее чем у диверсанта, ложит 1х за ход)
          4 – Плавает (-1 жизнь за клетку)
          5 – Захватывает здания
          6 – Ворует технологии (пересылает данные по разработкам с вражеской лаборатории игроку, ворует лабходы)
          7 – Ставит жучки наблюдения на транспорт (действуют 10 ходов)
          8 – Дефрагментатор (уничтожает инопланетную технику при прикасании шпиона к ней, шпион теряет 1 клетку хода при использовании прибора)
          9 – Нейтронная граната (попав в бункер с пехотой или технику с пехотой, а так же в самого пехотинца, убивает всех кто в нем сидит, 3 штучки)
          10 – Силовой щит (бессмертен, действует на 1 ход)
Пример ответа:
Л9в1 - 1(1)..2(1)..3(1)..4(1)..5(1)..6(1)..7(1)..8(1)..9(1)..10(1)
За место «1» в скобках укажите ваше число.
ссылка на лот обсуждения по этой теме