M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Голосований
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Лот 15. Прокачка Боевого Инженера…  -  Сків,  26.02.2005  2:22:16

Разберем навыки которые будет иметь данный пехотинец. Укажите те пункты, которые вам нравятся, а в скобках значение опыта необходимое для появления особенности.
             Неуказанные Вами пункты считаются отклоненными. Если вы хотите видеть это умение с самого «рождения» пехотинца, то ставьте в скобках 0.
             Если Вы за Вариант 1 Лота №9, то поставьте в начале ответа сокращение «л9в1». Если вы за Вариант 2 Лота №9, то фразу «л9в2».
             Виды особенностей:
         1 – Видит установленные жучки
         2 – Может ремонтировать (загрузка 4 металла, этим он много не наремонтирует)
         3 – Может перезаряжать (тоже не наперезаряжает)
         4 – Видит мины
         5 – Ставит мины (всего на 4 металла!)
         6 – Наблюдатель (разлаживается и не двигается, становится невидимым пехотинцем, но его радиус обзора умножается на 2)
         7 – Медик (в боевых условиях не нужен, так как пехота мрет очень быстро, но лечение после плавания нужно, лечит все жизни сразу)
         8 – Техник (садится в транспорт и ремонтирует его каждый ход +5 жизни, только один на технику, не садится в ту технику, где уже сидит пехотинец. Если вам хочется чтоб он садился вместе с пехотинцем, то укажите это в вашем ответе)
         9 - Отключает только технику
        10 – Скафандр (увеличивает жизни и хранилище метала х2, +2 клетки хода, сможет снимать мины превращая их в свой металл)
Пример ответа:
Л9в1 - 1(1)..2(1)..3(1)..4(1)..5(1)..6(1)..7(1)..8(1)..9(1)..10(1)
За место «1» в скобках укажите ваше число.
ссылка на лот обсуждения по этой теме