|
•Лот 17. Лидер… - Сків, 04.03.2005 1:10:04 |
|
|
Лидер клана, виртуальное воплощение игрока. Появляется лишь в играх с условием «убийство лидера». Строить его нельзя, он дается в начале игры. Возможно следует сделать возможные умения лидера зависимыми от клана за который играет игрок. Просьба обсудить в обсуждении. Особенности: 1 – Видит пех. невидов 2 – Атакует по земле 3 – Плавает (теряя 1 жизни за клетку) 4 – пехотинец невидимка 5 – Прыжковый ранец (способен один ход летать в воздухе, затем требуется дозаправка в 1 добытое топливо) 6 – Агрессия (ход и жизни делятся на 2, но атака умножается на 3) 7 – Спринт (за 1 жизни проходит дополнительную клетку) 8 – Медик (в боевых условиях не нужен, так как пехота мрет очень быстро, но лечение после плавания нужно, лечит все жизни сразу) 9 – Наблюдатель (разлаживается и не двигается, становится невидимым пехотинцем, но его радиус обзора умножается на 2) 10 – Видит установленные жучки 11 – Видит мины 12 – Подкрадывание (способен залазить в вражеские транспорты, на пустое место. Враг его не видит, пока не попытается засунуть в эту ячейку свой юнит, тогда спецназовец стает видимым, и его можно выгрузить для расстрела) 13 – Киллер (способен убить 1 пехотинца в технике или бункире +20% расстояние стрельбы, можно использовать способность сидя в технике) 14 – Силовой щит (бессмертен, действует на 1 ход) 15 – Нейтронная граната (попав в бункер с пехотой или технику с пехотой, а так же в самого пехотинца, убивает всех кто в нем сидит, 3 штучки) 16 – Имеет взрывчатку (4шт., в 2х раза слабее чем у диверсанта, ложит 1х за ход) 17 – Боевой скафандр (получает возможность воздушного полета 1 ход за 1 топлива добытого, запас топлива 3. Атакует по земле пушками в 2 выстрела, по воздуху 2 ракетницы. Радиус обзора х2, плюс все полуученые ранее умения.) 18 – Активная аптечка (получает постоянную регенерацию жизней +3 за ход) 19 – Атакует и по воздуху и по земле 20 – Осадный режим (пехотинец перестает двигаться, но получает в х4 раза меньший урон, х2 атаки) 21 – Хождение по минам (приобретает возможность безобидно ходить по минному полю) 22 – Генерал (получает возможность садиться в любую технику увеличивая тем самым ее атаку +20%, ход +20%, радиус +20%, обзор +20%, ремонт +10% жизни за ход, умирает только при уничтожении техники, может вылизать из техники) 23 – Дымовая завеса ( 3 гранаты, которые при кидке в выбранную клетку, устанавливают в ней дымовое облако. На клетке, в которую кинута граната, враг не сможет видить что на ней находится, и параметры этого обьекта, но он сможет прострилять эту клетку. Эта опция разнообразит тактику игроков) 24 – Отключает технику и здания 25 – Захватывает технику 26 – Захватывает здания 27 – Стасис щит ( в радиусе 3х3, в центре лидер, включается силовое поле, которое имеет броню = броне лидера, оно уменьшает атаку по юнитам находящимся в данном поле, лидер не должен двигаться и стает видимым) 28 – Расщепитель (уничтожает любой объект при прикосновении к нему лидера, 1 объект за ход) Те особенности которые вы не укажите считаются отклоненными. Сокращения параметров: Жизнь- Ж Броня – Б Атака - А Радиус – Р Патроны – п Выстрелы – в ( *- этот знак указывает что юнит не теряет выстрела при движении. /- этот знак указывает что юнит теряет выстрел при одном шаге) Обзор – О Ход – х Цена – ц Если вы согласны с лотом, то укажите параметры пехотинца. Пример ответа: Особ.-1,2…Ж-1…Б-1…А-1…Р-1…п-1…в-1/…О-1…х-1…ц-1 На место «1» вставьте то значение, которое вы хотите.
|
|
| |