M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Голосований
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Лот 17. Лидер…  -  Сків,  04.03.2005  1:10:04

Лидер клана, виртуальное воплощение игрока. Появляется лишь в играх с условием «убийство лидера». Строить его нельзя, он дается в начале игры.
 Возможно следует сделать возможные умения лидера зависимыми от клана за который играет игрок. Просьба обсудить в обсуждении.
       Особенности:
         1 – Видит пех. невидов
         2 – Атакует по земле
         3 – Плавает (теряя 1 жизни за клетку)
         4 – пехотинец невидимка
         5 – Прыжковый ранец (способен один ход летать в воздухе, затем требуется дозаправка в 1 добытое топливо)
         6 – Агрессия (ход и жизни делятся на 2, но атака умножается на 3)
         7 – Спринт (за 1 жизни проходит дополнительную клетку)
         8 – Медик (в боевых условиях не нужен, так как пехота мрет очень быстро, но лечение после плавания нужно, лечит все жизни сразу)
         9 – Наблюдатель (разлаживается и не двигается, становится невидимым пехотинцем, но его радиус обзора умножается на 2)
        10 – Видит установленные жучки
        11 – Видит мины
        12 – Подкрадывание (способен залазить в вражеские транспорты, на пустое место. Враг его не видит, пока не попытается засунуть в эту ячейку свой юнит, тогда спецназовец стает видимым, и его можно выгрузить для расстрела)
        13 – Киллер (способен убить 1 пехотинца в технике или бункире +20% расстояние стрельбы, можно использовать способность сидя в технике)
        14 – Силовой щит (бессмертен, действует на 1 ход)
        15 – Нейтронная граната (попав в бункер с пехотой или технику с пехотой, а так же в самого пехотинца, убивает всех кто в нем сидит, 3 штучки)
        16 – Имеет взрывчатку (4шт., в 2х раза слабее чем у диверсанта, ложит 1х за ход)
        17 – Боевой скафандр (получает возможность воздушного полета 1 ход за 1 топлива добытого, запас топлива 3. Атакует по земле пушками в 2 выстрела, по воздуху 2 ракетницы. Радиус обзора х2, плюс все полуученые ранее умения.)
        18 – Активная аптечка (получает постоянную регенерацию жизней +3 за ход)
        19 – Атакует и по воздуху и по земле
        20 – Осадный режим (пехотинец перестает двигаться, но получает в х4 раза меньший урон, х2 атаки)
        21 – Хождение по минам (приобретает возможность безобидно ходить по минному полю)
        22 – Генерал (получает возможность садиться в любую технику увеличивая тем самым ее атаку +20%, ход +20%, радиус +20%, обзор +20%, ремонт +10% жизни за ход, умирает только при уничтожении техники, может вылизать из техники)
        23 – Дымовая завеса ( 3 гранаты, которые при кидке в выбранную клетку, устанавливают в ней дымовое облако. На клетке, в которую кинута граната, враг не сможет видить что на ней находится, и параметры этого обьекта, но он сможет прострилять эту клетку. Эта опция разнообразит тактику игроков)
        24 – Отключает технику и здания
        25 – Захватывает технику
        26 – Захватывает здания
        27 – Стасис щит ( в радиусе 3х3, в центре лидер, включается силовое поле, которое имеет броню = броне лидера, оно уменьшает атаку по юнитам находящимся в данном поле, лидер не должен двигаться и стает видимым)
        28 – Расщепитель (уничтожает любой объект при прикосновении к нему лидера, 1 объект за ход)
Те особенности которые вы не укажите считаются отклоненными.
Сокращения параметров:
Жизнь- Ж
Броня – Б
Атака - А
Радиус – Р
Патроны – п
Выстрелы – в ( *- этот знак указывает что юнит не теряет выстрела при движении. /- этот знак указывает что юнит теряет выстрел при одном шаге)
Обзор – О
Ход – х
Цена – ц
Если вы согласны с лотом, то укажите параметры пехотинца. Пример ответа:
Особ.-1,2…Ж-1…Б-1…А-1…Р-1…п-1…в-1/…О-1…х-1…ц-1
На место «1» вставьте то значение, которое вы хотите.

    ответы :