M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  Голосований
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Обсудить  -  Geo,  28.09.2004  11:24:34

Специально рылся искал свои предложения по филям. Я их в свое время сдлелал до фига. Итак, предлагаю на суд общественности.

Снабдить инфильтраторов одноразовым комплектом достаточно сильной взрывчатки? Допустим такой, чтобы два инфильтратора могли снести завод тяжелой техники. Условие применения: применяется только к зданиям. Для применения инфильтратор должен подойти к зданию вплотную. Получить новый комплект взрывчатки можно только в бараках.

Дополнительные предложения по инфильтраторам...
1. Отменить вообще такую фичу как захват техники инфильтратором!!!
2. Сделать стопроцентным дизейбл. Причем инфильтратор видимым не становится. Но, дизейбл делается только на один ход. То есть на своем ходе противник уже юнитом пользуется.
3. Если в течение некоторого фиксированного интервала ходов юнит/здание снова подвергается дизейблу, то получается уже на два хода. Если еще раз -- то на три. Все, три максимум.
4. Сделать новую фичу -- разведку: если инфильтратор находится рядом с вражеским зданием, то предоставляется возможность доступа к полному меню команд управления этим зданием (как и владельцу) за исключением того, что ничего нельзя изменить. То есть, если находишься рядом с лабой, то можешь зайти и посмотреть все ведущиеся направления научных исследований и достигнутые уровни. У рефинарии можно зайти в меню покупки апгрейдов и посмотреть количество денег и уровни развития техники. Для шахт -- структуру добычи ресурсов и т.д.

Теперь об идеях, которыми я руководствовался, сочиняя эти положения:
1. Почему именно на один ход? Это чтобы в основном фили вырубали ключевые юниты/здания непосредственно перед атакой, а не про запас. То есть, в начале хода инфильтраторы вырубают радар и скаута, после чего ассульты подходбегают и сносят турельки. И нужно успеть вынести турельки именно за этот же ход, а не откладывать на следующий.
2. Зачем нужна прогрессия (на 1 ход -- на 2 ход -- на 3 хода)? Это чтобы стимулировать противника принимать меры по предотвращению диверсий. Если он этого не сделает, то у него начнется разброд и шатание.
3. Разведка -- ну, это разведка. Зная, что противник имеет возможность получить такую важную информацию, люди будут усиленно защищать центральный уомплекс от проникновения инфильтраторов.

Основная идея: инфильтратор должен быть слабым и дорогим. Тут ничего добавлять не надо. Должно оставаться именно так, как есть: инфильтраторы имеют шансы на успех либо когда противник от них совсем не защищается, либо в период нарушения привычного хода действий (при отступлении, когда база долбится противником, в атаке опять же, когда юниты быстро и не всегда предсказуемо перемещаются и нет возможности принять надлежащие меры.

Во всех остальных ситуациях праильным является то, что инфильтратор ничего не может сделать. И это правильно! Инфильтратор ни в коем случае не должен становится ключевой фигурой ведения боевых действий. Это довесок. Все таки главное -- это война, а не поединок КГБ и ЦРУ :-)))

    ответы :