|
•И вновь мои идеи,правда достало блин ??!! 8)))) - Сків, 08.01.2004 12:09:56 |
|
|
Предлагаю ввести химический трактор,ионный удар и оверлорд ! 8))
На самом деле мое предложение такое :
1- Умножить добычу и цены техники на 10,что позволит убрать лишние мороки с топливом и не изменит баланса
2- Ввести авианосец
3- Создать два класса подлодок:тактическая та что только по берегу валит,и штурмовую(стандартную из МАХ)
4- Дать возможность транспорту перевозить легкие суда типа корвет и зенитка
5- При высадке из транспортника Missel Crawler(в русской версии он называется «УЗО Граф» не теряет хода,или поставить мертвую зону для него.
6- Ввести морской радар,который будет видить дальше чем АВАК и мобильный наземный радар,но не больше чем стационарный.
7- Изменить вид баржи(если она будет служить как топливозаправщик и заряжающая),или добавить морской танкер(хотя авианосец должен стать таковым-так как он заправляет авиацию)
8- Ввести клановые юниты для слабых кланов(например морской),или увеличить их привелегии
9- Увеличить радиус морской ракетнице (на 1 или 2)
10- Добавить морскую РСЗО
11- Добавить центр переработки (преобразования) материалов
12- Дать возможность мобильным зениткам делать 1-2 шага без утраты выстрела(чтоб уменьшить беспредел авиации)
13- Добавить нейтронную машинку : не видит пехоту,но в небольшом радиусе вокруг себя убивает пехоту,очень дорогая(90 метала) и прожорливая(топливо),дает возможность кое как защитится от диверсантов без барака и в любом положении тратит топливо(кроме выклученого)
14- Ввести возможность промаха техники по пехоте,что увеличует значимость нейтронки
15- Ввод стационарной нейтронки
16- Ввод минометчиков : радиус 8-10,атака 16-20,ход 4,Броня пехоты,но пасется только пехотой(вновь таки увеличивает необходимость нейтронки)
И вообще я считаю что морских юнитов в мах явно не хватает! Ими пользуются очень ограничено
|
|
| |