|
•Рельеф-это разнообразие тактического рисунка - kostya, 25.09.2001 12:16:26 |
|
|
Согласен с SVS на счет подводных лодок, но механизм взаимодействия их с подводным
рельефом можно более детально проработать. Скажем, сделать три типа подводного рельефа:
глубоководье, средняя глубина и мелководье. Будучи в глубинах субмарины смогут взаимодействовать только друг с другом (заметить или атаковать). На средней глубине те
же свойства что и в оригинале. На мелководье всетаки разрешить заплывать, но без возможности вести бой, а только сканировать и с большим риском быть замеченной.
Вот с рельефом на суше, тут много сложностей и неувязок. К примеру сканер. Он же электронный, ему не надо как человеку подняться повыше, чтобы расширить кругозор (кстати
можно ввести юнит диверсант-наблюдатель-он хорошо маскируется и далеко видит в бинокль, особенно с возвышения, также на него можно возложить функции снайпера для борьбы с пехотой). Или к примеру как будет выглядеть функция юнитов range. Получается, что она в зависимости от рельефа будет постоянно деформироваться. Это будет, наверное, сложно выполнить в техническом плане, к тому же в процессе игры затруднятся расчеты позиционирования во время боя. Хотя, возможно, станет интересней.
Я бы хотел вопрос рельеф расширить до вопроса тип территории. То есть не абстрактный голый пятак окруженный водой, а полноценный ландшафт. Песок, лес, горы, болота. Юнит бульдозер станет третьим инженером по каличеству функций: осушение болот, вырубка леса, создание искуственной насыпи из песка (уж не знаю для чего, но чувствую пригодится). Экосфера будет в 2 раза продуктивнее если построить в лесу.
Опять-же в лесу легче замаскироваться (особенно человеку), но труднее передвигаться, а в пустыне дальше видно, также как и на воде и буксует колесная техника (мобильная зенитка, ракетница). И прочее прочее.
Пишу я все это, а у самого закрадывается сомнение: не на подобные ли вещи плюются макс-коммандеры в M.A.X.2 (если они там есть), ведь я то эту игру не видел. |
|
| |