|
•Против в такой трактовке. - Hruks, 09.11.2004 13:28:18 |
|
|
Во первых двигаться юниты не должны сами ни при каких обстоятельствах! Это аксиома. Долой AI из подконтрольных юнитов! :о)
Тем более не должны они двигаться во время чужого хода.
Во время чужого хода можно только стрелять. Вот как стрелять этим юнитам и можно оговаривать. именно в этом должны быть какие-то настройки. Их тоже можно определить и обмануть, но на это потребуется время. Ну и настройки можно сменить в процессе игры, поэтому это должно работать. Если этого не будет - ничего страшного. то есть нужно разграничивать фичи обязательные к внедрению и желательные. Сейчас что-то сыплются предложения как из рога изобилия. Но все ли они необходимы? Ведь некоторые фичи тяжело реализовать. Но кое-что просто необходимо, а что-то желательно. Нужно это понимать.
А вот что нужно - так это определять ручками те самые приоритеты, о которых говорится в пунктах. Какую цель игнорировать, какую атаковать. Кто из орудий бъёт в первую очередь кто во вторую, на какой дальности, при каких условиях и т.д.
|
|
| |